Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Впервые в России аптечная сеть выпустила собственную косметическую линию

18.05.2007
"Аптека 36,6" стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.

"Natura 36.6" - это несколько линий косметических продуктов, разработанных на основе натуральных ингредиентов.

Средства по уходу за лицом (кремы, лосьоны, тоники, маски) - это линия так называемой белой косметики. Она традиционно разделена на три группы продуктов, предназначенных для основных этапов ухода за лицом: очищение, увлажнение, питание.
Вторая линия под маркой Natura 36.6 - это средства по уходу за телом и волосами, в нее входят - шампуни, кондиционеры, гели для душа, скрабы и т.д.

Все продукты под маркой Natura 36.6 создавались на основе натуральных, экологически чистых растительных экстрактов. При разработке линии особенное внимание уделялось текстурам и отдушкам, которые должны вызывать у покупателя максимально приятные эмоции при использовании косметики.

Продукция private label позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентированна на женщин 18-40 лет, которые любят заботиться о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, поскольку аптека для них служит дополнительной гарантией качества.

Комплекс работ по созданию графики торговой марки и дизайну упаковки всего ассортимента косметических продуктов Natura 36.6 осуществлен специалистами Depot WPF Brand & Identity.

При разработке дизайна средств белой косметики необходимо было сделать акцент на фармацевтическую чистоту исходных компонентов и конечных продуктов.
В дизайне упаковки средств по уходу за телом и волосами подчеркнули фруктовые и цветочные ингредиенты, входящих в состав продуктов этой линии, что придало рациональному образу фармацевтической марки близкие каждому человеку приятные эмоциональные оттенки.

В настоящее время продукты под маркой "Natura 36.6" можно приобрести в любой аптеке сети 36,6.
Сейчас ассортимент марки насчитывает 37 позиций. В течение 2007 года будет происходить постепенное расширение до 62 позиций

Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Pre-press: Курбан Курбанмагомедов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова

sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год