Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу TELE 2 еще раз проверят на наличие агрессии

17.05.2007
Рекламную кампанию сотового оператора TELE2 вновь проверят на наличие агрессии, теперь в Санкт-Петербургском территориальном органе федеральной антимонопольной службы. Об этом заявил «КомиОнлайну» руководитель управления антимонопольной службы по Коми Николай Лаврега.

Напомним, с подачи Коми пугающую рекламу TELE2 могли запретить по всей стране, если бы ФАС России увидела в ней намеки на агрессию. Однако экспертный совет федерального ведомства не нашел явных призывов к жестокости в рекламных видеороликах, снятых в жанре пародии на известный фильм «Крестный отец» — по сюжету ролика бандиты угрожают выкинуть героя из окна небоскреба, утопить, затолкать в сейф, если он не сменит сотового оператора. В то же время, как считает Н.Лаврега, если для Москвы это, возможно, и обычное дело — крушить автомобиль, заталкивать в сейф или в орган за то, что долго не звонил, то Коми в этом отношении более спокойный регион. Об этом руководитель ведомства заявил и на недавнем собрании Ассоциации предприятий наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Напомним, первоначально рекламой TELE2 заинтересовались в региональном управлении службы в ответ на открытое письмо сыктывкарских пенсионеров, у которых «бандитская» реклама вызывает испуг. В ходе рассмотрения выяснилось, что реклама транслируется в нескольких регионах России и вероятный ответчик по делу — компания «ВидеоИнтернешнл» — находится в Москве. Это послужило причиной переноса разбирательства на федеральный уровень. Агрессивного подтекста московские эксперты в рекламе не нашли, зато их заинтересовал настойчивый призыв о смене оператора. Теперь антимонопольному ведомству рекомендовано провести проверку рекламы на предмет содержания некорректного сравнения с другими сотовыми операторами. Проверку также проводит Санкт-Петербургский территориальный орган ФАС. Если некорректное сравнение подтвердится, трансляция роликов будет прекращена на всей территории страны. Наталия Лихачева

komionline.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год