Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Вимм-Билль-Данн" собрался с соками

17.05.2007
Вслед за консолидацией молочных комбинатов компания "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" (ВБД) займется и объединением соковых активов. Аналитики полагают, что это снизит налоговую нагрузку на компанию.

Как сообщил B&FM пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, "Вимм-Билль-Данн. Продукты питания" создал новое юрлицо ОАО "ВиммБилль-Данн. Напитки" на базе Раменского молочного комбината для консолидации активов, выпускающих напитки. Сейчас разлив напитков осуществляется на нескольких молочных комбинатах, а также на Ессентукском заводе минвод и на заводе "Вимм-Билль-Данн. Напитки" (бывший Раменский молкомбинат). Точное число заводов в компании не назвали. Консолидацию хотят завершить в течение трех лет. Проект, как ожидают в ВБД, снизит издержки на содержание многочисленных юридических лиц и уменьшит эффективную налоговую ставку на прибыль, которая в конце 2007 года снизится до 28%.

Компания действует в рамках стратегии реструктуризации активов. Сейчас ВБД проводит консолидацию молочных заводов на базе ОАО "Вимм-Билль-Данн" (бывший Лианозовский молочный комбинат). Уже консолидировано десять молкомбинатов. До конца года этот процесс завершится, будет объединено 14 предприятий.
Начальник отдела фундаментального анализа ФК "Открытие" Наталья Мильчакова считает, что это повысит контроль над финансовыми потоками. Аналитик "Метрополя" Михаил Красноперов добавляет, что снизится и налоговая нагрузка.
"Если в 2005 году эффективная ставка налога на прибыль у ВБД достигала 48%, то по итогам 2006 года она снизилась до 30%, в дальнейшем возможно понижение до 26%",- полагает он.

К тому же, по словам аналитика "Антанты капитал" Андрея Верхоланцева, консолидация положительно скажется на доходности сокового бизнес-направления. По итогам 2006 года прирост выручки в соковом сегменте ВБД составил около 6%, что почти в три раза меньше, чем у лидера сокового рынка компании "Лебедянский".

sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год