Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Большая тройка" включает телевизор

16.05.2007
В апреле этого года Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) выдала сотовому оператору "МегаФон-Москва" лицензию на трансляцию телевизионных программ в Москве и Московской области. Компания воспользуется ею при организации телевещания на сотовые телефоны. Ввиду того что мобильное телевидение обещает стать одной из популярнейших услуг среди абонентов сотовых компаний, за аналогичными лицензиями в Россвязьнадзор вскоре обратятся и конкуренты "МегаФона".

Как пишет kommersant.ru, в "МегаФоне" объясняют, что лицензия позволит оператору предоставлять услугу мобильного телевидения в сетях 3G на коммерческой основе. Сейчас эта услуга может предоставляться бесплатно. "Осенью прошлого года мы обратились в регулирующий орган с просьбой разъяснить, имеем ли мы право запускать мобильное телевидение на коммерческой основе без лицензии,– говорит технический директор "МегаФона" Василий Кузичев.– Через несколько месяцев получили ответ, что для этого необходима лицензия на кабельное вещание". Стоимость лицензии составила 30 тыс. рублей, она распространяется на региональное юридическое лицо оператора. Из операторов "большой тройки" услугу мобильного телевидения сегодня предоставляют "МегаФон" и МТС. Передачи телеканала закачиваются на сервер оператора, после чего идет их сжатие для возможного просмотра на мобильном телефоне. Эту услугу абонент может подключить бесплатно, оплачивается только переданный трафик.
Фото: СЕРГЕЙ МИХЕЕВ
По оценкам Mobile Research, в мире насчитывается не менее 70 млн абонентов 3G. Среднее ARPU (месячный доход от одного абонента) – $17, из этой суммы $0,15 приходится на услуги мобильного телевидения. По прогнозам iKS-Consulting, количество подписчиков мобильного телевидения в России к 2009 году может составить 1-1,5% от совокупной базы всех операторов. При этом оказание данной услуги может принести операторам к 2009 году $8 млн, а к 2012-му – порядка $40 млн.
Фото: СЕРГЕЙ МИХЕЕВ
Опрошенные эксперты отмечают, что теперь все операторы, которые планируют предоставлять мобильное телевидение, вынуждены будут получать лицензию. "Вводя обязательное лицензирование, регулятор демонстрирует, что не намерен оставаться в стороне от развития перспективной услуги,– считает ведущий аналитик "Коминфо Консалтинг" Евгений Соломатин.– После того как объединили Россвязьнадзор и Росохранкультуру, регулятор намерен контролировать всю цепочку распространения контента – от его производства до доставки конечному пользователю. Если в этой цепочке найдутся нарушения, то теоретически регулятор сможет лицензию отозвать". В пресс-службах Россвязьнадзора и Росохранкультуры от комментариев отказались.

В офисах сотовых компаний к необходимости получения вещательных лицензий отнеслись спокойно. "Пока заявку на лицензию мы не подавали, но если того требует законодательство, то мы будем ее получать",– констатирует менеджер по связям с общественностью "Вымпелкома" Екатерина Осадчая. В МТС корреспонденту "Коммерсанта" объяснили, что оператор не нуждается в лицензии на кабельное вещание. "Получать аналогичную лицензию мы не планируем, так как лицензией на кабельное вещание обладает группа АФК "Система"",– говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

kommersant.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год