Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Неспортивное поведение в новой серии роликов Adidas (видео)

16.05.2007

Adidas и 180 Amsterdam продолжают кампанию внутри кампании. Под концепцией «Predator vs F50» вышла новая серия роликов.

Напомним, что в декабре прошлого года в рамках кампании «Impossible is Nothing» Adidas начал собственные межбрэндовые «разборки» , организовав две футбольные команды, носящие разные бутсы — Predator и F50.

К созданию серии новых роликов, помимо бессменного креатора Adidas агентства 180 Amsterdam, привлекли режиссерский дуэт Zak and Dan и лондонский продакшн Knucklehead, перед которыми была поставлены задача соединить живое действие с графикой, анимацией и спецэффектами. А для создания разноплановой анимации были приглашены компании Not to Scale и Ebeling.

Звезды футбола — члены противоборствующих команд выясняют, чьи же бутсы самые лучшие, устраивая соревнования, которые порой не связаны ни с футболом, ни с бутсами вообще.

В ролике «Staring» — «Гляделки» Дэвид Бэкхэм побеждает игрока Челси Эшли Коула, поднимая бровь и заставляя его смеяться.

В «Thumbwars» — «Пальцевые войны» два игрока Челси Фрэнк Лампар и Шон Райт-Филипс встречаются «палец к пальцу» на крохотном ринге.

Кака из Реала Мадрид в «Kaka's Krackers» одердживает победу над Эймо Диана, съев больше вафель, чем тот.

Три других ролика все же имеют отношение к футболу: в «Wibbly Wobbly» Фрэнк Лампар и Шон Райт-Филипс крутятся вокруг палок, воткнутых в поле, а потом, по правилам этой забавы, нужно ударить по мячу и попасть в ворота. Одному это удается, а другой падает.

«Head vs Heart» превращает Фреда и Себастьяна Виера в сердце и мозг, которые сражаются друг с другом, забивая голы в металлические баки. Стоит отметить, что со счетом 2:1 победило все-таки сердце. А в «Footbowling» Лайонел Месси и Хави играют в футбол в боулинге.

 

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год