Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА "Й" разработало спортивную концепцию для "РИО"

16.05.2007
Рекламное агентство «Й» разработало единую креативную концепцию для обложек на 2007 год для журнала Каталог качества «РИО» издательского дома «Асток». На настоящий момент завершена работа над дизайном первой и второй обложек 2007 года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, ежегодно агентством разрабатывается единая тематическая концепция, которая отражается на всех шести обложках в течение года. В этом году такой идеей стала тема под общим слоганом «Интерьерные достижения».

Целевая аудитория Каталога качества «РИО» как сами рекламодатели, так и непосредственные потребители – топ-менеджмент, люди с достатком выше среднего.

«На них рассчитан интересный, нестандартный дизайн обложки, привлекающий внимание, позволяющий поддерживать имидж каталога на высоком уровне», - говорят в агентстве.

Для съемки привлечены  профессиональные спортсмены по различным видам спорта. Они представлены в необычном пространстве - в интерьерах мебельных гарнитуров.

«Это противопоставление и должно помочь раскрыть особенности и достоинства представленных объектов», - говорят в агентстве.

Фотосъемка спортсменов проходила, как в фотостудии  Сахарова, с последующим наложением дизайнером отснятого фотоматериала на изображение интерьера, так и непосредственно в мебельных салонах «одним кадром». Выбор места съемки зависел от возможности реализации задуманной идеи.

«Сложность заключалась в том, чтобы с помощью образов спортсменов раскрыть и подчеркнуть достоинства мебельных гарнитуров. Серия обложек 2007 года также интересна тем, что на ней впервые за много лет «РИО» присутствует человек», - рассказали в агентстве.

креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год