Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россиянам навяжут платное телевидение

16.05.2007
Мининформсвязи России предложило новый вариант концепции развития цифрового телевидения, по которому цифровые передатчики стоимостью 67,5 млрд руб. не будут закупаться для РТРС за бюджетные деньги. Оплатить покупку вещательного оборудования Мининформсвязи предлагает частным инвесторам, которые и станут вещателями вместо РТРС.

Проект цифровизации российского телевидения предусматривает к 2011 году перевод на прием цифрового телесигнала 90% российских "домохозяйств". Бюджет программы составляет 237,3 млрд руб. 148,1 млрд руб. на реализацию программы должно быть выделено из федерального и региональных бюджетов, 89,1 млрд руб.– привлечено в виде частных инвестиций. Львиная доля средств инвесторов (67,5 млрд руб.) должна пойти на закупку и установку по всей России мультиплексов – комплектов цифровых телепередатчиков, которые будут размещаться на каждой телевышке. В предыдущих вариантах концепции покупка передающего оборудования планировалась в основном за счет государства. Теперь предполагается, что частные вещатели будут эксплуатировать по три мультиплекса на каждой телебашне в России – в общей сложности каждая тройка сможет транслировать 24 телеканала в цифровом формате.

Геннадий Скляр, генеральный директор ФГУП РТРС считает, что "цифровизация фактически навязывается гражданам". А если, так, замечает он, "государство должно выступить гарантом передачи сигнала и хотя бы один передатчик должен принадлежать ему".

В Америке, которая уже проводит "цифровизацию", государство за свой счет устанавливает самый дешевый декор каждому телезрителю. Россияне, насильно приобщенные к "цифре", благам цивилизации будут явно не рады. Хотите ли вы платить за рекламу с собственных экранов?

stoletie.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год