Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламы на улицах Москвы поубавится

16.05.2007
До конца 2007 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы намерен демонтировать около 30 процентов рекламных конструкций в центре города и на основных магистралях, сообщает газета "Коммерсант". Компенсацию за демонтированные щиты в виде мест на окраине города получит только часть операторов, если у них был заключен пятилетний договор аренды.

На некоторых трассах объем сносимой рекламы может превысить 60 процентов от общего числа конструкций, как, например, на Воробьевском шоссе (планируется демонтировать 64,3 процента щитов). Всего в границах ТТК, в том числе на Бережковской набережной, Каширском и Волоколамском шоссе, Пролетарском проспекте, улицам Косыгина и Минской, снесут около 50 щитов размера 5х15 метров и около 200 конструкций на строительных лесах и ограждениях.

Вместе с тем эксперты не ожидают существенного повышения цен на рынке наружной рекламы, если сокращение конструкций будет осуществляться планомерно и в соответствии с утвержденной программой.

Первоначально демонтаж планировался на ноябрь-декабрь 2007 года, однако, теперь центр города должен быть очищен к 15 августа. Как стало известно 14 мая 2007 года, в Санкт-Петербурге принято решение снести 70 процентов наружной рекламы. При этом вопрос о компенсациях операторам рассматриваться не будет.

Общий объем рынка наружной рекламы Москвы в 2006 году составил 600 миллионов долларов. По оценкам экспертов, реклама только в Центральном административном округе позволила ее владельцам заработать в том же году более 27 миллионов долларов.

Лента.ру.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год