Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама, на которую пожаловались

15.05.2007

Не секрет, что рекламисты в погоне за вниманием потребителя нередко прибегают к кампаниям, провоцирующим общество на скандалы и судебные иски.

Перед вами - две рекламные кампании, замечательно иллюстрирующие понятие «рекламных жалоб». Одна из них, коммерческая, продвигала адвокатскую контору в США, другая, социальная, пыталась защитить британских геев от гомофобии. Результат – масса жалоб на каждую.

Так, чикагская контора FGA Law Firm решила, что просто делать деньги на чужом горе и обеспечивать юридической поддержкой разводящихся – это уже вчерашний день. И надо бы подстегнуть непомерно честные супружеские пары. Так появились плакаты и растяжки «Жизнь коротка. Разведись!» («Life is short. Get a divorce»). Для пущего впечатления плакат сопровождался изображениями полуобнаженных мужских и женских тел – мол, тут такая красота на стороне, а вы все еще храните супружескую верность.

Среди возмущенных этой рекламой были не только рядовые граждане, но и другие адвокаты, убедительно рекомендовавшие коллегам не позорить профессию. В итоге рекламу все-таки пришлось убрать.

В свою очередь, Администрация рекламных стандартов Великобритании сейчас рассматривает массу жалоб на социальную рекламную кампанию Gay Police Assosiation. Реклама повествует о резком росте преступлений на почве гомофобии и сопровождается изображением Библии на фоне кровавого пятна и надписью «Во имя Отца».

Рекламисты почему-то решили подчеркнуть этим возможный религиозный подтекст гомофобии. Результат – чемпионство по количеству жалоб. Вряд ли это тот эффект, которого хотели достичь гей-рекламисты – это явно не снизило общий уровень гомофобии.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год