Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Покорняк расстался с “Пятерочкой”

15.05.2007
Недолгой оказалась розничная карьера барнаульского бизнесмена Валерия Покорняка, совладельца макаронной компании “Алтан”. Как стало известно “Ведомостям”, через год после покупки франшизы на развитие “Пятерочки” в Алтайском крае Покорняк передал контроль над сетью новосибирскому франчайзи — компании “Новые торговые системы”.

Как сообщает vedomosti.ru, алтайская компания “Регион”, подконтрольная Покорняку, приобрела франшизу “Пятерочки” весной 2006 г. Тогда Покорняк заявлял, что к 2010 г. откроет около 100 магазинов, вложив в развитие сети до $100 млн. Но спустя год он от этих планов отказался.

По словам директора по корпоративному управлению НТС Александра Агеева, его компания выкупила у Покорняка 100% долей ООО “Регион”. Кроме франшизы “Пятерочки” в Алтайском крае этой компании, по словам Агеева, принадлежат 14 магазинов (из них 12 — в аренде) общей площадью около 11 000 кв. м. Покорняк, по его словам, по соглашению будет развивать в алтайской “Пятерочке” свою сеть мини-пекарен Panini. Сумму сделки Агеев обсуждать отказался. Покорняку, по его словам, франшиза обошлась в $1 млн. О сделке по покупке уже знают в X5 Retail Group, говорит директор по коммуникациям группы Геннадий Фролов.

Сам Покорняк не подтверждает, но и не опровергает факт продажи. Он называет НТС партнером по бизнесу и объясняет ее привлечение усилением конкурентной среды в ритейле. “Федеральные сети объявили об экспансии в Сибирь, кроме того, в регионе уже действуют сильные игроки, и мы не хотим потерять позиции на рынке”, — говорит он. Обсуждать условия партнерства Покорняк отказался. По его словам, до конца 2007 г. “Регион” собирается довести количество магазинов до 30-35.

НТС уже приобрела алтайскую сеть “Мир продуктов” из шести магазинов (все в собственности) средней площадью 500 кв. м. Средства на развитие НТС собирается привлечь, выпустив облигации на 1 млрд руб. Ранее Агеев рассказывал о планах вложить 700 млн руб. в открытие 30 магазинов “Пятерочка” в Новосибирской области и не менее 20 — в соседних регионах.

Топ-менеджер крупной новосибирской торговой сети оценивает сделку в $10-15 млн. У Покорняка было недостаточно опыта в рознице, а конкуренция в сегменте “магазинов у дома” в Алтайском крае высока — лидирующие позиции там занимает сеть “Мария РА”, говорит независимый эксперт Леонид Бессмертных. “Новосибирский франчайзи "Пятерочки" — самый динамичный в регионе”, — добавляет он.

vedomosti.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год