Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google озвучил стратегию

15.05.2007
Крупнейшая Интернет-компания Google Inc. не исключает крупных сделок по слиянию и приобретению. Об этом заявил генеральный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt) на брифинге, состоявшемся 10 мая в головном офисе Google накануне ежегодного собрания акционеров.

Как пишет k2kapital.com, Шмидт сказал, что хотя компания открыта для больших сделок, подобных тем двум, которые состоялись недавно, она это делает исключительно для того, чтобы совершенствовать и наращивать свой бизнес, а не пытаться развивать новый. В ноябре Google купила за $1,65 млрд. видео-сайт YouTube, затем в апреле было объявлено о договоренности с компанией DoubleClick, специализирующейся на рекламных технологиях в интернете, приобрести ее активы за $3,1 млрд. “Так что, я думаю, темпы укрупнения наших активов будут ускоряться”, - сказал Шмидт.

Сейчас компания покупает примерно один небольшой бизнес в неделю, главным образом для того, чтобы получить новые технологии и талантливых специалистов. Так, компании Keyhole и Urchin были куплены за относительно небольшие деньги в надежде на большую отдачу в будущем.

Шмидт исключил возможность для Google принять участие в волне консолидации индустрии СМИ. “Мы приняли решение сконцентрироваться на бизнесе, где информация создается пользователями, а не в той области, где мы создаем эту информацию”, - сказал Шмидт. Для Google лучше быть партнером СМИ – например, Dow Jones или Financial Times – но не покупать их, добавил Шмидт.

k2kapital.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год