Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая великолепная битва Axe (видео)

14.05.2007

Bartle Bogle Hegarty придумало для продвижения Axe Dry целое реалити-шоу. Агентство разработало блестящую интегрированную кампанию, основой которой стала тв-программа, запущенная на MTV.

Трансляции передачи начались 6 февраля, а в середине последнего месяца зимы персонажи из шоу перекочевали в рекламные ролики Axe.

"Этот проект по сути вырос из нового понимания спонсорства программ, таланта команды рекламного агентства и профессионализма продакшена, которые отличились уникальным пониманием аудитории нашего телеканала, — отметил John Shea, Executive Vice President, Integrated Marketing/Brand Partnerships, The MTV Music Group. — Проект «The Gamekillers» — пример того как MTV может по-новому работать с клиентами, позволяя задействовать для взаимовыгодных результатов все наши платформы".

Шоу «The Gamekillers» и кампания, построенная на его основе, использует тот факт, что каждый парень знает, что в каждой ситуации есть люди, которые выступают против его планов по завоеванию девушки. Они могут представать в самом разном обличьи — друзей, родителей или ее бывшего, но у них одна цель — уничтожить малейший шанс парня на победу в борьбе за сердце его дамы. Раньше парни раз за разом встречали их в реальной жизни.

MTV впервые представило их миру публично, раскрыв их самые типичные ходы. Механика шоу такова: герой выбирает себе девушку и начинает «строить с ней любовь» в самые неподходящие моменты на сцене появляются персонажи MTV, у которых одна задача, заставить парня покраснеть, сломать его игру.

"Мы уверены, что наша новая инициатива будет очень успешной, потому что это свежая струя... отчасти игра, отчасти реальность, которая точно передает настоящие проблемы парней, — говорит David Rubin, Brand Development Director, AXE. — Мы знаем, что MTV — самый верный партнер для реализации идеи 'The Gamekillers' — инсайты наших аудиторий совпадают".

Кампания представляет Axe Dry — антиперспирант, который помогает парню чувствовать себя уверенно, не переживать о посторонних запахах и полностью сосредоточиться на важных вещах, вроде завоевания девичьих сердец.

Агентство задействовало все возможные носители для достижения максимальной осведомленности аудитории о кампании. Куда бы ни пошел молодой человек он везде находил информацию о своих «противниках». Помимо традиционных медиа, были использованы различные носители в барах, студенческих кампусах и колледжах.

Всех героев кампании можно найти на сайте http://www.gamekillers.com/

adme.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год