Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Депутаты хотят обязать СМИ публиковать любую агитацию

14.05.2007
На минувшей неделе в Госдуму были внесены поправки в закон «О СМИ», снимающие с редакций ответственность за публикацию агитационных материалов. При этом СМИ лишатся возможности отказывать кандидатам и партиям в публикации материалов, которые могут быть сочтены как противоречащие закону или этическим нормам.

Поправки в закон «О СМИ» внес депутат Госдумы Сергей Иванов. Он предлагает присвоить агитационным материалам статус «не подлежащих редактированию» и включить их в перечень типов материалов, за публикацию которых редакция не несет ответственность. На сегодняшний день к таким материалам относятся обязательные сообщения, сообщения информагентств, материалы пресс-служб, дословное воспроизведение выступлений чиновников и депутатов, перепечатки из других СМИ и выступления в прямом эфире. Депутат сообщил «НИ», что во время недавних региональных выборов СМИ неоднократно снимали с публикации или выхода в эфир агитационные материалы под предлогом, что содержащиеся в них утверждения могут стать поводом для судебного преследования. Так, «банальное утверждение, что наша область платит в федеральный бюджет столько же налогов, сколько одна из национальных республик, а дотаций получает во много раз меньше», было расценено одной из газет как «сепаратизм».

Представители политических партий выступают за его принятие. Адвокат СПС Вадим Прохоров сказал «НИ», что нужно обязать СМИ «публиковать те материалы, которые им даются, если нет иного решения суда», а в приемлемости агитационных материалов должны разбираться избирательные комиссии и прокуратура. В журналистском же сообществе считают, что от принятия поправок может пострадать имидж СМИ. Директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов заявил «НИ», что «если вы заключите договор с политиком, и он приносит материал, содержащий призывы к межнациональной розни, вы будете вынуждены его опубликовать», тогда как «многие люди не обращают внимания на значки, что это реклама».

newizv.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год