Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

74802 чашки чая для рекламы фильма

11.05.2007

Обычный человек совершает массу вещей, о которых порой даже не задумывается. Он ест, ходит на работу, покупает вещи. Среднестатистический индивидуум за всю свою жизнь потребляет около 10 тысяч плиток шоколада, проливает около 121 пинты слез и занимается сексом порядка 4,2 тыс. раз.

Подобными подсчетами долгое время занимались авторы документального фильма "Следы человека" (Human Footprints), премьера которого состоялась на днях на одном из американских телеканалов.

Проект создан специально для того, чтобы свести в одно целое все аспекты нашей жизни. Среднестатистический человек живет 2 475 576 000 секунд, и создатели ленты попытались представить, как за это время можно повлиять на жизнь целой планеты.

Все статистические данные о том, сколько обычные люди тратят, любят, путешествуют, представлены благодаря продюсеру Нику Уоттсу, которому, как это зачастую и бывает, однажды за кружкой пива пришла в голову эта замечательная идея. "Я подумал про себя: насколько бы наполнился плавательный бассейн, если бы я вылил туда все пиво, которое выпил за всю жизнь?" - вспоминает он.

В течение двух лет продюсер со своими помощниками занимался сбором статистических данных и подсчетами. Затем они придумывали наиболее удачные способы визуализации. Так, например, в фильме показан огромный дом Гензеля и Гретель, построенный из 10 тысяч шоколадных плиток, которые обычный человек съедает за свою жизнь.

"Наш проект заставляет задуматься, что получится, если всю одежду, стиральные машины и туалетную бумагу, которые вы использовали за жизнь, сложить под дверью. Или если выложить весь хлеб, который вы съели или, выставить чашки чая, который вы выпили", - отметил Ник Уоттс. Его самого больше всего поразил тот факт, что в течение жизни люди выкуривают по 77 тыс. сигарет.

Для рекламы своего фильма Уоттс выставил на Трафальгарской площади 74802 чашки чая. Именно столько выпивает каждый из нас за долгие годы. По словам создателя картины, искать смысл в увиденном не стоит. Нужно просто получить удовольствие от созерцания.

advertology.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год