Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром", "Лукойл" и "Сургутнефтегаз" не понравились экспертам

03.05.2007

Сайты крупнейших российских корпораций — “Газпрома”, “Лукойла” и “Сургутнефтегаза” — отличаются старомодным дизайном, пренебрежением к потребителям и соискателям вакансий.

Как сообщают vedomosti.ru, такой вывод сделали эксперты компании Bowen Craggs, изучившие веб-ресурсы 60 крупнейших мировых компаний. В рэнкинге, составленном по результатам исследования для Financial Times, сайты отечественных компаний оказались на последних местах.

Самым эффективным корпоративном сайтом FT Bowen Craggs Index признан интернет-ресурс немецкой корпорации Siemens. А лучший из российских сайтов — нефтяной компании “Лукойл” — оказался лишь на 52-м месте из 60. “Сургутнефтегаз” и “Газпром” заняли соответственно 58-е и 59-е места, обогнав лишь China Mobile.

Европейское агентство Bowen Craggs, более 10 лет специализирующееся на анализе коммерческих веб-сайтов, включило в рэнкинг FT Bowen Craggs Index 20 американских, 20 европейских компаний и 20 компаний из других частей света, входящих в число крупнейших по выручке глобальных корпораций. Эксперты агентства в течение 10 часов исследовали каждый сайт, определяя его удобство для пользователя. Среди главных критериев оценки — логичность навигации, количество и качество информации для инвесторов, потребителей и соискателей вакансий, полезность контактных данных и эффективность раздела “часто задаваемые вопросы”.

Но если всем участникам списка можно доработать свои сайты — убрать дизайнерские погрешности или дополнить содержание, то российским компаниям нужно начинать все заново, считает Боуэн. Проблемы у них, по мнению эксперта, примерно одинаковые. “Похоже, они используют в качестве образца типовые шаблоны сайтов первого поколения — так выглядели многие западные веб-ресурсы лет десять назад, — говорит эксперт. — В принципе, мне даже нравится дизайн сайта "Лукойла" (www.lukoil.com) именно потому, что он выдержан в стиле ретро. Боюсь, что разработчики сайта рассчитывали на совсем другой эффект”. Это можно объяснить, выступает в защиту россиян Борис Рысс, директор по маркетингу рекламного агентства GRAPE Digital. Все эти компании работают в регионах, где скорость соединения с Интернетом очень низкая, поэтому на их сайтах не используются тяжелые мультимедийные формы вроде флэш-анимации, иначе такой сайт просто не откроется, объясняет он.

С выводами Bowen Craggs согласны и другие эксперты. В ноябре 2006 г. российские сайты попали в число худших европейских корпоративных сайтов в ежегодном рэнкинге исследовательской компании H&H Webranking. “Лукойл” получил 102-е место из 165, “Газпром” — 156-е, “Сургутнефтегаз” — последнее в списке. Другие российские участники рэнкинга тоже результатами не радовали: у “Норникеля” — 148-е место, а у “Сбербанка” — 163-е. На интернет-страничках отечественных компаний содержится минимум информации “для инвесторов, аналитиков и других людей, ищущих данные для принятия инвестиционных решений”, отмечалось в исследовании.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год