Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Однозначная реклама против развращения детей

28.04.2007

Необычная печатная социальная реклама появилась на улицах Индии. Направлена она на предотвращение преступлений, а именно, развращения детей.

Похоже, эта проблема встала в том регионе достаточно остро – по крайней мере, подобную тематику социальной рекламы никак нельзя назвать популярной и повсеместной. Заказала ее социальная служба «One India. One People», а исполнило индийское отделение всемирно известного рекламного агентства McCann Erickson.

Реклама достаточно прямолинейна и эмоциональна. На ней изображены предметы, оставленные на детских площадках, – чипсы, шоколадные плитки, пустые упаковки от мороженого. Одним словом – угощения. Но надписи на их этикетках, заменяющие название и описание продуктов, мягко говоря, отталкивают.

 «Расстегни мои брюки, сладенький» («Unzip My Trousers, Sweety») – гласит надпись на упаковке от мороженого. Шоколадка призывает «показать, что у тебя под одеждой» («Show me, what’s under your frock»), а упаковка чипсов «посидеть у меня на коленях» («Come, sit on my lap»). То есть зрителю дается однозначный намек: эти вкусности служили приманкой для детей, ставших впоследствии жертвами развращения.

Впрочем, отсюда не слишком ясно, кто является целевой аудиторией данной рекламы. Структурно она создана так, как будто рассчитана на детей, хотя, безусловно, на практике она должна быть нацелена исключительно на родителей. Несколько удивляет также формулировка предупреждающего слогана «Берегитесь развратителей детей у вас по соседству» («Beware of child abusers in your neiborhood»), при том, что по логике вещей развратитель вряд ли станет искать себе жертв неподалеку от собственного дома – слишком велик шанс попасться и поплатиться в лучшем случае здоровьем.

Стоит также отметить, что во всех продуктах, продемонстрированных в рекламе, узнается несколько переработанная продукция достаточно известных мировых брендов. Это может впоследствии создать для «One India. One People» некоторые проблемы вроде судебных исков. Впрочем, в Индии с этим не так строго, как в США или Великобритании.

e-generator.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год