Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

GfK Rus изучила покупательские привычки москвичей

28.04.2007

Сети Real,-, "Ашан", "Калинка" - "Стокманн", Метро C&C, "Дикси" наилучшим образом соответствуют требованиям москвичей к местам покупки.

По данным исследования, проведенного в 2006 г., рейтинг сетевых магазинов, в которых москвичи предпочитают покупать продукты питания, возглавляет Ашан, который опередил своих более известных конкурентов - Пятерочку и Копейку. Так, Ашан служит основным местом покупки для 20% москвичей, и вторым по значимости для 9% опрошенных. Пятерочку называют основным магазином 11%, кроме того, еще 9% используют его как «запасной» основной магазин. Копейку считают своим «главным» магазином 7% опрошенных, и еще 8% посещают его для совершения основных закупок во вторую очередь. Перекрестком пользуются (как основным и второстепенным магазином)  14% москвичей, 7 Континентом – 11%. Остальные сети были названы основными магазинами менее, чем 10% опрошенных.

При сопоставлении опыта покупки за последние 6 месяцев и основного места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса для определенных сетей прослеживается примечательный факт: доля покупателей, побывавших в этих магазинах, непропорционально больше доли «постоянных» покупателей (т.е. тех, кто считает эти магазины своими основными местами покупки товаров группы FMCG). Среди таких сетевых магазинов – Рамстор (44% москвичей были в магазинах этой сети за последние полгода, но только 7%, в общей сложности совершают в нем покупки постоянно) и Патэрсон («основным» магазин является для 2% жителей Москвы, а побывали в нем 20% москвичей).

Источник: GfK Rus Shopping Monitor 2006

В ходе исследования изучался и рациональный аспект удовлетворенности торговыми точками, который включал в себя следующие параметры: уровень цен; широта ассортимента продуктов питания, товаров первой необходимости и непродовольственных товаров; широта ассортимента и качество свежих овощей и фруктов, хлебобулочных изделий, мяса и мясных продуктов; обстановка в магазине; профессионализм и вежливость персонала; отсутствие очередей и хорошая выкладка товаров.

Так, по уровню цен выделяются такие сети, как Ашан, Real,- и Дикси (средний балл 4,1  по 5-балльной шкале).

Широта ассортимента продуктов питания и товаров первой необходимости наиболее удовлетворяет запросы покупателей в Ашане и Real,-  (средний балл 4,5).

По широте ассортимента и качеству хлебобулочных изделий наиболее удовлетворены покупатели магазинов Ашан (средний балл 4,4).

По широте ассортимента и качеству мяса и мясных продуктов лидирует Метро C&C (средний балл 4,3).

Обстановка в магазине, в большей степени, соответствует требованиям покупателей в Калинке-Стокманн (средний балл 4,6 и 4,5 соответственно). Кроме того, респонденты дали высокую оценку быстроте обслуживания на кассах и отсутствию очередей в Калинке - Стокманн (средний балл 4,3).

Таким образом, магазины сетей Real,-, Ашан, Калинка – Стокманн, Метро C&C, Дикси, по обозначенным выше критериям оценки, удовлетворяют требованиям москвичей к местам покупки наилучшим образом.

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год