Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

История России и русской водки от водки Smirnoff (видео)

28.04.2007

Компания Diageo возвращает Smirnoff к его корням. Интерактивный и захватывающий экскурс в историю брэнда, его основателя Владимира Смирнова, а также Царской и Советской России представило JWT в новой интегрированной кампании Signature.

Креативная концепция телевизионного спота, который стал основой всех коммуникаций — великолепна. На фоне бледно-серых декораций невидимый герой ставит легендарный ярко-красный автограф Smirnoff. Стремительный поток «кровавых» чернил проносится мимо Собора Василия Блаженного, по улицам Советской Москвы уходит от преследований пролетариата, устремляется в Европу и, проскользнув мимо Эфелевой башни, направляется в Америку.

Закадровый голос рассказывает историю Владимира Смирнова, которая постепенно превращается в историю знаменитого брэнда.

 

Agency: JWT
Co-President, Chief Creative Officer: Ty Montague
Executive Creative Director: Jeremy Postaer, Peter Nicholson
CD/Art Director: Damian Totman
Copywriter: Matt MacDonald
Director of Production: Nick Setounski (Sr. Producer)
Director: Edouard Salier
Production Company: Paranoid US
Sound Design: 750 mph, London
Exec Producer: Phillip Detchmendy, Claude Letessier Producer: Anne Lifshitz
Visual Effects: Def 2 Shoot, Paris
Music Company: Visual Music, Los Angeles
Composer: Bear McReary
Sound Designer/Audio Engineer: Gary Walker
Voice Over: Henry Stozier

Рожденная в роскоши, в семье, уважаемой царями,
Признанная российским императорским двором,
Внезапно превратившаяся во «врага народа»,
окруженная преследователями,
сбежавшая в Европу,
прошедшая по всему миру,
вдохновившая коктейльную революцию,
Чисто настоящая, чисто Smirnoff (clearly по отношению к водке = прозрачная, идеальная).
История продолжается на smirnoff.com

Филипп Глэдман, Smirnoff® Global Brand Director: «Кампания 'Signature' представляет самую пленительную историю в нашей индустрии. Путь основателя брэнда уже с момента рождения был поистине драматичным. Представляя поразительные факты жизни Владимира Смирнова его же глазами, мы обнажаем связь, которая есть между брэндом и наследием Царской России, и подчеркиваем то многое, что позволяет быть Smirnoff исключительной водкой. Многие знают, что Smirnoff — один из крупнейших брэндов в мире, но лишь единицы знакомы с историей, стоящей за ним».

В вебе кампания поддержана интерактивным сайтом . Разбив телевизионный ролик на части, студия AKQA предложила посетителям ресурса рассказать историю собственной «марки»: каждому факту биографии Владимира Смирнова сопоставить детали своей жизни.

60-секундная версия спота, которую представляет AdMe.ru, будет транслироваться только в кинотеатрах. Для европейского телевизионного эфира, историю разбили на два 30 секундных ролика.

В апреле кампания стартовала в Северной Ирландии. Глобальный лонч намечен на июль.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год