Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Цифровые камеры погибнут от «зеркалок»

27.04.2007

По данным агентства IDC, рост мировых продаж цифровых фотоаппаратов скоро замедлится, а к 2011 году и вовсе прекратится. Вполне возможно, это произойдет и в России. Потребители, в том числе и российские, все больше покупают дорогие почти профессиональные камеры.  

По данным экспертов, в 2006 году объем продаж цифровых камер вырос на 15% по сравнению с 2005 годом. В IDC считают, что рост был обусловлен увеличением спроса на дорогие модели «цифровиков», в частности на зеркальные камеры (предназначены в первую очередь для профессионалов). При этом самый заметный рост спроса, отмечают авторы отчета, наблюдался на рынках развивающихся стран, к числу которых относят и Россию.

По словам ведущего аналитика агентства iKS-Consulting Максима Савватина, интерес к моделям высокого класса в России связан с ростом благосостояния населения. У высококлассной фототехники появляется все больше потенциальных покупателей, людей, которые могли бы ее себе позволить, объясняет эксперт.

Впрочем, в долгосрочной перспективе сложность такой техники в управлении может разочаровать многих ее сегодняшних покупателей, уверен Савватин.

В 2006 году, по данным IDC, было продано на 39% больше зеркальных камер, чем в 2005-м. В дальнейшем аналитики ожидают стабильный рост спроса на цифровые фотоаппараты этого класса – на 9% ежегодно. К 2011 году количество «зеркалок», продаваемых в мире за 12 месяцев, достигнет 8,5 млн штук, говорится в отчете агентства. Эксперты соглашаются в том, что у зеркальных и дорогих незеркальных камер большой потенциал в России. «Зеркалки» значительно подешевели в последнее время, объясняет Савватин из iKS-Consulting. Сегодня, по его данным, самые дешевые камеры этого класса в России стоят 16–17 тыс. рублей. Для сравнения: незеркальные камеры сегодня стоят от 6–7 тыс.рублей. Но в этом сегменте рынок почти не растет, говорится в отчете IDC.

Усугубляется ситуация еще и тем, что в России многие вместо дешевых цифровых фотоаппаратов покупают мобильные телефоны со встроенными камерами, говорит Савватин. С ним не соглашается Савин, аналитик агентства J`Son&Partners: качество большинства камер в мобильных телефонах низкое. Кроме того, стоимость качественного камерафона часто оказывается выше, чем цена бюджетного фотоаппарата и недорогого мобильного телефона, добавляет аналитик.

Замедление роста продаж цифровых камер в целом станет заметно уже в 2007 году, предупреждает IDC: рынок вырастет всего на 8%. Затем, по мнению аналитика IDC Зарины Камытбаевой, в 2011 году продажи «цифровиков» начнут падать. Причем, уточняет эксперт, это случится и в России, и в развитых странах.

С ней не согласен Сергей Савин. Он уверен, что насыщение российского рынка не наступит к 2011 году – слишком уж велик потенциал роста.

Наибольшей популярностью в мире, следует из отчета IDC, по-прежнему пользуются цифровые зеркальные фотоаппараты Canon, Nikon, Sony, Olympus, Fujifilm. Идущий на третьем месте Eastman Kodak в 2006 году потерял позиции. А Samsung, наоборот, увеличил объемы продаж, выйдя на пятое место в мире по этому показателю.

В России другая расстановка сил основных игроков рынка. Так, по данным Камытбаевой из IDC, в России с большим отрывом лидируют цифровые камеры Canon и Sony. Также в пятерке самых продаваемых камер цифровые фотоаппараты Olympus, Samsung и Panasonic, констатирует Камытбаева. Вторая и третья позиции в мировом рейтинге – Nikon и Eastman Kodak – входят лишь в десятку самых популярных марок в России.

gazeta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год