Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Макс Брендсон" обновляет дизайн упаковки J7

26.04.2007
Компания "Вимм-Бильь-Данн" решила сделать рестайлинг сокового бренда J7. Ведущие вкусы компании обретут новую упаковку уже в мае, а вся обновленная линейка поступит на прилавки магазинов в июле. Как рассказал Sostav.ru пресс-секретарь компании Антон Сарайкин, "Мы обязательно будем стимулировать бренд новыми рекламными кампаниями и планируем в ближайшие месяцы запустить промо-акции в связи с выходом новой упаковки".

Рестайлинг осуществило агентство "Макс Брендсон", которое выиграло креативный тендер. Агентство справилось со своей задачей полностью, сохранив основные черты марки и в то же время освежив ее дизайн, до этого считавшийся слишком консервативным и перегруженным. Разработчики оставили формат упаковки (1л, Тетра-Призма), но изменили оформление на более современное и яркое.

Обновленный дизайн включает в себя некоторые новые элементы: изображение стакана с всплескивающимся соком и лучи вокруг логотипа. Сам логотип также претерпел изменения. Он приобрел новый современный формат - стал более объемным и выделяющимся.

Оформление J7 приглянулось первым покупателям, которые выбирали марку сока в рамках специально организованного теста. Выборка для оценки дизайна составила 900 человек. Потребителю предлагалось оценить упаковоки соков и сделать свой выбор. Новый дизайн J7 был признан потребителями наиболее выделяющимся на полке, а также стимулировал желание попробовать продукт. Испытуемым понравилось также оригинальное изображение летящих фруктов и сочетание цветов на упаковке.

В целом, новый дизайн решает задачу эволюционного обновления упаковки, делая ее современной и привлекательной при этом сохраняя традиции российского бренда соков.



sostav.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год