Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В России 1/6 известных брендов - подделки

26.04.2007

Доля контрафактной продукции ведущих марок на российском рынке составляет 15-17%. Об этом заявил исполнительный директор Содружества производителей фирменных торговых марок "РусБренд" Алексей Поповичев, сообщает РИА Новости.

Он утверждает, что за последние несколько лет этот показатель снизился. По данным Федеральной таможенной службы России, в 2006 году было выявлено 1628 случаев поставок контрафактных товаров, при этом в 2005 году было зафиксировано всего 390 случаев. В 2006 году было возбуждено 130 административных и 14 уголовных дел и задержано товаров на сумму 38 миллионов рублей. Для сравнения, как сообщает РБК, представители одной только компании Nike оценивают оборот контрафактной продукции в России под своей маркой в 500-750 миллионов долларов.

Таможенники отмечают, что при поставках в Россию наибольшее количество подделок выявляется среди одежды и обуви, на втором месте - кондитерские изделия и другие продукты питания, на третьем - парфюмерия и косметика, алкогольная и табачная продукция. Четвертое место занимают CD и DVD, кожгалантерея, часы, аксессуары, бытовая техника.

По данным Еврокомиссии, Россия занимает второе место в списке производителей подделок, пропустив вперед лишь Китай. В одной группе с Россией по объему производства контрафакта находятся Украина, Чили и Турция.

Содружество "РусБренд" объединяет 54 производителя продукции повседневного спроса, суммарная доля рекламных бюджетов которых на телевизионном рынке достигает 50%.

http://www.sostav.ru/news/2007/04/26/11/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год