Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru начнет размещать иностранную рекламу

26.04.2007

Российский e-mail-провайдер Mail.ru начинает размещать на своих ресурсах рекламу европейских компаний. По оценкам экспертов, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.

Как стало известно «Коммерсанту», продавать рекламные площади Mail.ru будет немецкая компания United Internet Media AG (UIM).

Некоторые специалисты в области интернет-рекламы сомневаются, что проект будет приносить Mail.ru заметный доход. По их оценкам, доля рекламы от иностранных рекламодателей в рунете не превышает 5%.

Информацию о заключении контракта подтвердили как в Mail.ru, так и в UIM. «С Mail.ru, новым влиятельным партнером нашей глобальной медиасети в России, мы можем предложить своим клиентам удобную возможность планировать и заказывать глобальные рекламные кампании централизованно»,– заявил, комментируя сделку, Маттиас Ульрих, генеральный директор United Internet Media AG. По словам представителей Mail.ru, UIM получила права на размещение рекламы зарубежных компаний на третьем по посещаемости сайте России. При этом ни в российской, ни в германской компании не раскрывают планов относительно дальнейшего проекта.

Mail.ru – крупнейшая почтовая служба рунета. Ежемесячная аудитория ресурсов, принадлежащих компании, составляет около 30 млн пользователей. В январе южноафриканский медиахолдинг Naspers Limited приобрел 30% Mail.ru за 165 млн долларов. По оценкам экспертов, оборот компании по итогам 2006 года составил около 30 млн долларов.

United Internet – международная интернет-компания, предоставляющая услуги вэб-хостинга и размещения онлайн-рекламы, интернет-провайдер. Компании принадлежат такие известные интернет-порталы, как GMX, Web.de, 1&1, Smartshopping.de. Рыночная капитализация компании по итогам вчерашних торгов на Франкфуртской фондовой бирже –3,38 млрд евро. Выручка компании в 2006 году составила 1,267 млрд евро.

vz.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год