Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели зависли - они не знают, куда перенаправить свои бюджеты

25.04.2007

Пока городские власти демонтируют рекламные перетяжки, рекламодатели решают, куда перенаправить свои бюджеты.

Как правило, перетяжки активно используются автодилерами, также эти рекламоносители предпочитают магазины одежды и обуви, рестораны и развлекательные заведения. По свидетельству участников рекламного рынка, в настоящее время в связи в последними событиями - демонтажем 51 перетяжки – большинство рекламодателей заняли выжидательную позицию, однако своего сожаления не скрывают.

«Перетяжки для нас – наиболее эффективный рекламоноситель, 2-4 перетяжки по эффективности их работы можно сравнить с 30 щитами формата 3Х6», - говорит Александра Щербакова, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Русь-Авто». По словам Натальи Куликовой, директора по маркетингу компании «Ауди Центр Петербург», самые эффективные способы для информирования и привлечения потребителей продуктов и услуг автоцентров – это перетяжки и интернет-ресурсы.

«Щиты – это имиджевый носитель, более долгосрочные по отдаче по сравнению с перетяжками, которые работают незамедлительно – мы отслеживаем входящие звонки, которые начинают поступать практически сразу же, как только появляется рекламная перетяжка, информирующая о нашем очередном предложении», - рассказывает Наталья Куликова.

Как правило, автодилеры используют перетяжки постоянно – обычно арендуя порядка 3-5 единиц, но меняя месторасположение перетяжек каждые 10 дней – для достижения оптимального эффекта. По подсчетам экспертов рынка, на подобную программу рекламодатели тратят в среднем  порядка $20-25 тыс. в месяц.

Как будет перераспределяться бюджет, ответить пока с уверенностью могут далеко не все. По мнению Натальи Куликовой, например, на сегодняшний момент хорошей альтернативы перетяжкам не существует. «Увеличение бюджетов на интернет или щиты не даст особого прироста, думаю, мы продолжим использовать перетяжки – там, где их не собираются снимать, в спальных районах города, потоки там все же довольно большие. Только вот, к сожалению, цена на этот рекламоноситель, скорее всего, вырастет», - комментирует она.

Не собираются отказываться от оставшихся перетяжек и в «Русь-Авто». «Вкладывать в  щиты, суперсайты или сити-формат нам невыгодно – это и дороже, и не факт, что отдача будет такой же хорошей, как в случае с перетяжками. Мы видим альтернативу в радио, на наш взгляд, это довольно  эффективный канал для продвижения наших акций и спецпредложений», - считает Александра Щербакова.

adlife.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год