Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

IAB Требует пересмотреть методы измерения аудитории интернета

25.04.2007

Основные цели, преследуемые IAB в этом вопросе, по словам ее представителей, предельно понятны – достигнуть прозрачности в измерении аудитории и подвергнуть ревизии устаревшие методы исследований. По словам президента IAB Рэндэлла Ротенберга (Randall Rothenberg), несмотря на то, ассоциация пытается воздействовать на двух крупнейших интернет-измерителей уже на протяжении нескольких лет, проведение аудита независимой организацией Media Rating Council наиболее реально сейчас, по причине заинтересованности в прозрачности отношений крупного бизнеса.

Основные претензии, предъявляемые исследовательским компаниям —  несоответствие их данных измерений не только данным серверов, но и друг другу. Особенно остро вопрос об адекватности и прозрачности методов и результатов измерений становится сейчас – когда интернет превратился в реальный маркетинговый механизм, а на основании данных comScore и Nielsen//NetRatings принимаются решения о крупных вложениях.

По словам Тротенберга, инициатива IAB уже получила поддержку со стороны более влиятельной Association of National Advertisers (Ассоциация рекламодателей Америки) и в ближайшем будущем ожидается подключение к процессу American Association of Advertising Agencies (Американская ассоциация рекламных агентств).

Представители comScore и Nielsen//NetRatings пока воздержались от  комментариев по поводу письма IAB.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год