Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ОВА-Пресс» заинтересовался автомобилями

24.04.2007

Значительные бюджеты, которые автомобильные компании тратят на рекламу в печатных изданиях, привлекают все новых игроков. В этот сегмент планирует выйти издательский дом «ОВА-Пресс»: как стало известно РБК daily, ИД ведет переговоры о получении лицензии на автомобильный журнал Car британской компании Emap. Участники рынка считают этот сегмент перспективным, однако сомневаются в успешности проекта Car, напоминая, что в России он уже пережил неудачный перезапуск.

О планах ИД «ОВА-Пресс» РБК daily рассказал участник рынка, знакомый с ситуацией в компании. По его словам, ИД ведет переговоры о получении лицензии на глянцевый ежемесячный журнал Car, который планирует запустить уже в этом году. Вчера гендиректор ИД Василий Дмитриев отказался комментировать планы, касающиеся Car, но отметил, что его компания ведет переговоры с Emap о получении «лицензий на некоторые издания». В Emap вчера также отказались комментировать переговоры с «ОВА-Пресс», но сказали, что заинтересованы в издании журнала Car в России.

Эксперты и участники рынка считают логичным интерес издательских домов к сегменту автомобильных журналов, отмечая, что затраты на авторекламу растут быстрее, чем рекламный рынок. По данным TNS Gallup AdFact, в течение всего прошлого года категория «автомобили» занимала первое место в топ-10 по объемам рекламы в прессе. При этом, отмечают эксперты, лидером является журнал «За рулем», аудитория одного номера которого, по данным TNS Gallup Меdia, в период с сентября 2006 года по февраль 2007 года в Москве составила 1,15 млн человек. В тот же период аудитория одного номера журнала Top Gear составила 292 тыс. человек, Auto Motor und Sport — 74,5 тыс. человек, а EVO — 15,1 тыс. человек. Гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков считает логичным интерес рекламодателей к таким журналам. «Пока сохраняется значительный спрос на автокредиты, интерес к этим журналам в России будет высок», — говорит он. С ним соглашается издатель автомобильных журналов издательского дома «Бурда» (Quattroroute и «АвтоМир») Денис Седякин: «Россия переживает бум покупки автомобилей и растет спрос на качественную информацию, в сегменте есть потенциал для появления нового продукта».

Рекламодатели говорят, что их все больше интересует размещение рекламы именно в глянцевых изданиях. «Учитывая, что у нас теперь есть люксовая марка Infinity, глянцевые журналы становятся для нас еще более важными», — говорит PR-менеджер «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова. С ней соглашается специалист по связям с общественностью BMW в России Ксения Климушина: по ее словам, около 60% рекламных бюджетов BMW идет на рекламу в прессе. При этом эксперты отмечают, что лицензионные глянцевые автомобильные журналы предпочитают производители дорогих автомобилей, которым важна имиджевая реклама, в то время как дилеров привлекают отечественные специализированные автомобильные журналы. В отделе маркетинга компании «Темп-Авто» (продает автомобили ГАЗ) РБК daily сообщили, что предпочитают размещать рекламу в журнале «Авторевю».

Однако участники рынка считают, что журналу Car будет довольно сложно в России, учитывая предыдущий, неудачный запуск. Напомним, в 1996 году его пыталась издавать в России группа частных лиц. Однако через 2,5 года журнал закрылся из-за недостатка финансирования. «В Англии журнал сдает свои позиции. Читатель все меньше интересуется обще-автомобильными журналами. Поэтому например, Top Gear и EVO в Англии увеличивают свои тиражи, а Car — теряет читателей», — говорит генеральный управляющий ИД Mediasign (издает EVO) Олег Аргиров. По его оценкам, на запуск Car потребуются значительные инвестиции: от 1 млн долл.

Издатель журнала «Авторевю» Михаил Подорожанский, напротив, считает, что Car — один из сильнейших брендов в Англии и в мире. «Он дважды входил на российский рынок и дважды уходил, и проблема, как и у любого иностранного издания, была в том, что локальный штат и локальный контент, видимо, были недостаточно сильны. Сейчас успех журнала будет зависеть от того, насколько будет сильна российская составляющая», — считает г-н Подорожанский.

С тем, что успех Car напрямую зависит от адаптации контента, соглашается и Константин Исаков. «Лицензионные автомобильные журналы сталкиваются с большой проблемой: западные тексты неинтересны и непонятны российскому читателю. Типичный пример — продающийся в Германии милионными тиражами Auto Motor und Sport. В России же его нельзя назвать таким успешным», — напоминает он. Как рассказали РБК daily несколько участников рынка, Auto Motor und Sport, который сейчас издает ИД «CК Пресс», в ближайшее время может быть закрыт. В «СК Пресс» вчера отказались от комментариев.

РБК daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год