Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Жириновский признан "ударником PR-труда"

24.04.2007

19 апреля в Москве открылась конференция "Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона", проходившая в рамках фестиваля "Дни PR в Москве - 2007".

Открытием конференции стало пленарное заседание, в котором приняли участие: Владимир Мединский, Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, депутат Государственной Думы ФС РФ; Владимир Жириновский, Заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ; Ясен Засурский, Декан факультета журналистики МГУ, профессор; Максим Шевченко, Автор и ведущий программы "Судите сами"; Александр Любимов, Вице-президент Академии российского телевидения, Президент "Медиасоюза"; Валерий Федоров, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ); Томас Гэд, Автор книги "4D branding"; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной бизнес ассоциации; Всеволод Богданов, Генеральный секретарь Союза Журналистов России; Николай Лемечев, Секретарь Политбюро партии "Справедливая Россия".

Поднималась тема "кто главнее, журналист или PR-щик"? Всеволод Богданов отметил, что "человек, который занимается журналистикой, занимается только ею, а человек, который занимается PR, занимается всем. Журналистика и PR не пересекаются, но тесно идут рядом. Сейчас основная задача PR- создание доверия в обществе".

Блеснул осведомленностью и оригинальностью своей позиции по отношению к коммуникационной отрасли Владимир Жириновский. Он выразил мнение, что "PR – это политическая косметика, с помощью которой можно подправить, подретушировать, соврать, одним словом. Любую структуру можно «раскрутить», вложив в это определенные силы и средства, но сложно потом этот искусственно созданный образ поддерживать".

В ходе пленарного заседания Владимир Мединский отметил заслуги в коммуникационной отрасли участников конференции, и наградил Максима Шевченко, Валерия Федорова, Александра Любимова, Владимира Жириновского и Ясена Засурского вымпелами "Ударник PR-труда".

og.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год