Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

MetroTV развивается быстрее, чем ожидалось

23.04.2007
С 19 апреля бесплатный телегид MetroTV будет выходить не на 56 страницах, как предполагалось в бизнес-плане, а на 64.

В два раза увеличится объем глянцевых полос. Теперь в MetroTV их будет 16. Первый номер телегида вышел 5 октября 2006 года на 48 полосах. Изначально не планировалось печатать MetroTV более, чем на 56 страницах. Этот затратный и низкорентабельный проект внедрялся с целью повысить лояльность к брэнду Metro, расширить сервис, предоставляемый читателям и рекламодателям издания, привлечь в газету Metro новых клиентов.

Однако бесплатный телегид был «на ура» встречен рекламодателями. Продажи рекламы в MetroTV растут темпами, значительно опережающими прогнозы. Так, план марта выполнен на 123%. В апреле средний объем продаж рекламы в один выпуск MetroTV вырос на 110% по сравнению с октябрем 2006 года. Все это привело к необходимости увеличить объем MetroTV за счет роста востребованных глянцевых полос. Совокупное число страниц телегида в апреле вырастет на 33% по сравнению с октябрем. По данным исследовательской компании Gortis, телегиду MetroTV удалось за первые три месяца существования, с октября по декабрь 2006 года, захватить долю рынка в 1,33%. К февралю 2007 года доля Metro TV выросла до 2,2%. При сохранении таких темпов роста бесплатный телегид MetroTV к концу года сможет обойти по объемам публикуемой рекламы платный «ТелеСемь» (в феврале 2007 г. доля «ТелеСемь» на рекламном рынке Петербурга составила 3,9%).

Интересно, что наиболее популярным у рекламодателей Metro стало пакетное размещение – одновременно в телегиде MetroTV и в ежедневной газете Metro. В результате, по внутренним данным Metro, объем продаж рекламы за I квартал 2007 г. в ежедневную газету Metro вырос на 57% (по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). Пакетное размещение призвано обеспечить в течение недели необходимую частотность рекламного воздействия с помощью самой читаемой в Петербурге ежедневной газеты Metro и поддержать эту энергичную кампанию справочным модулем в еженедельном телегиде MetroTV.

На глянцевых дополнительных полосах в начале MetroTV читателей ждет еще больше новостей телеканалов, увеличатся объемы материалов о звездах и интервью с ними, будет введена рубрика-опрос «Что любят звезды», посвященная самому разному – от автомобилей до пластической хирургии. Неизменным останется число страниц с сериал-прогнозами и телепрограммой с полными анонсами фильмов. В заключительной глянцевой части MetroTV увеличится число сканвордов, кроссвордов (их будет не менее шести). Больше станет конкурсов и розыгрышей призов.

По мнению Александра Елизарова, генерального директора РА «Мир», MetroTV – очень сильный игрок: «Я думаю, он в скором времени потеснит ведущие издания».

«Замечательный рекламный носитель! Не идет ни в какое сравнение по соотношению вложение/отдача ни с одним изданием, - считает Светлана Крупина, менеджер по рекламе компании «Семь Холмов». – Великолепный дизайн, работает целую неделю, превосходная отдача. Интеллигентное и грамотное обслуживание. Увеличение глянцевых полос, обилие кроссвордов и сканвордов – об этом можно только мечтать!»

В апреле Metro подготовило сюрприз для рекламодателей своего телегида. В течение пяти недель, с 16 апреля по 20 мая, все клиенты, разместившие рекламные модули в MetroTV, автоматически участвуют в призовом марафоне «5 элементов счастья». Каждый четверг комиссия в составе генерального директора Metro Бориса Коношенко и директора по маркетингу Олега Евстафьева будет определять победителя с помощью специально написанной программы – генератора удачи «Счастливый робот». Выигравшие компании получат подарки от партнеров газеты Metro.

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год