Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новый метод маркетинговой поддержки теста «Талосто»

23.04.2007
В Москве стартовала рекламная кампания теста «Талосто». ГК «Талосто» использовало комплексный подход для продвижения теста без телевизионной рекламы.

Основой продвижения является неординарная идея, соединившая четыре различных маркетинговых направления.

Проведение рекламной кампании (апрель-май) обусловлено окончанием Великого поста и увеличением интереса со стороны потребителей к различным видам замороженного теста. Как свидетельствуют эксперты, наступление весны всегда способствует повышению активности и интереса женщин в возрасте 25-45 лет к кулинарным приготовлениям. 

Комплексный подход заключается в органичном соединении четыре разных направлений:

  1. Наружная реклама (рекламные плакаты в вагонах московского метрополитена);
    Цель: общее привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
  2. PR-реклама (реклама в специализированных женских журналах – «Лиза», «Школа гастронома»);
    Цель: знакомство и разъяснение преимуществ продукта.
  3. Установление обратной связи с целевой аудиторией (горячая линия для покупателей. Покупатели могут получить профессиональный совет по вопросу приготовления блюд из теста «Талосто», интересный рецепт и т.д.);
    Выпуск буклета с эксклюзивными рецептами, разработанными специально для разных видов теста «Талосто». Автор рецептов: Светлана Пономарева, эксперт, шеф-повар Grand Hotel «Kempinski». Цель: установление контактов с целевой аудиторией.
  4. Промо-продвижение (промо-акция в сетевых торговых точках. Каждому покупателю теста «Талосто» в дни проведения акции при предъявлении кассового чека, подтверждающего покупку теста (не менее 2-х упаковок), в подарок брошюра с коллекцией рецептов оригинальной выпечки из теста «Талосто».

Особенность:

  • Первый опыт BTL-поддержки такого продукта как замороженного теста (неготовый продукт, невозможно попробовать на месте).
  • Адаптация промо-персонала к целевой аудитории. В отличие от традиционного возрастного ценза промо-girls 16-22 года, основным критерием промо-консультантов по тесту является возраст 25-30 лет.

Креативная идея: В большинстве случаев, само по себе тесто не вызывает сильных эмоций в сравнении с другими продуктами. Положительные ощущения вызывают ожидание, приготовление или непосредственно получение конечного результата: чаепитие с подругами, воскресный семейный завтрак с булочками или внутрикорпоративная вечеринка с приготовленным пирогом. В рекламной кампании применен метод «эмоционального разделения»: продукт рассматривается в разной среде (домашний очаг, дом, праздничный стол для гостей), а целевой аудитории предлагается ощутить себя в разных ролях (мамы, коллеги, гостеприимной хозяйки). По прогнозам такой подход позволит увеличить объемы продаж более чем на 15%.

rwr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год