Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Dodge сократит слоган, чтобы привлечь женщин

19.04.2007
Dodge сократит свой слоган «Побеждай в жизни любым способом» в более короткой «Побеждай в жизни» в рамках проведения в следующем месяце новой креативной кампании, как заявили в среду официальные представители Dodge.

Эти изменения являются попыткой уйти от мужской направленности к оригинальности слогана, обращенного теперь к женской аудитории.  

Кампания «Побеждай в жизни любым способом», которая началась в 2001 году усилиями Джефа Бела, вице-президента по брендовым стратегиям Chrysler Group, а сейчас занимающего пост заместителя президента по международному маркетированию в Microsoft. Его уход дал «зеленый свет» Джулии Роем,  маркетинговый директору Chrysler Group, ушедшей из Wal-Mart в декабре месяце прошедшего года.

Представители Chrysler отказались дать какие-либо комментарии по этому поводу.

Dodge за последние 2 года запустила несколько автомобильных рекламных кампаний, рассчитанных по демографическому принципу и предназначенных для молодежи, женщин и семей. Компания рассчитывает, что новый седан Avenger и внедорожник Caliber привлечет молодую аудиторию, а Nitro SUV будет пользоваться успехом у женщин. Официальные представители Dodge говорят, что новый упрощенный слоган позволит лучше передать потребителям маркетинговое сообщение. Первоначально это было задумано для лучшей продажи пикапа Dodge Ram.

Стоит отметить, что исследовательская компания Scarborough Research USA опубликовала данные о том, что целевую аудиторию  Dodge составляют 53 % мужчин в возрасте 43 лет.

adindex.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год