Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг медиа-агентств за 2006 год

19.04.2007

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подготовила рэнкинг крупнейших коммуникационных групп и агентств по объемам закупок рекламного времени на национальном телевидении.

Рейтинг продавцов рекламного времени составляется ежегодно на основании данных об объемах продаж рекламного времени на 12 крупнейших телеканалах: "Первом", "России", НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ и др. Публикуется доля от общего объема национального размещения телерекламы, не учитывая затраты на региональное размещение, - это около 70% телерекламных бюджетов.

По данным ассоциации, в 2006 году объем размещенных на ТВ бюджетов рекламодателей составил $3,16 млрд (это объем и национального и регионального размещения). Прирост по сравнению с 2005 годом - 36%. Доли крупнейших коммуникационных групп также увеличиваются.

Лидерами по объемам закупок телерекламы по итогам 2006 года стали группы Publicis/PMG, WPP/Group M и ADV. Эта тройка несколько видоизменилась - вместо Starcom MediaVest Group теперь значится Publicis/PMG, а вместо "Видео Интернешнл" - WPP/Group M, но она по-прежнему контролирует около 50% всех ТВ-рекламных бюджетов. Вырвавшаяся на первое место Publicis/PMG увеличила свою долю в национальном ТВ-баинге до 20,7%. Входящие в группу агентства Starcom MediaVest и Zenith Optimedia получили крупные контракты - Nestle, Coca-Cola, "Мултон", Avon, L'Oreal.

Впервые в списке агентств нет Группы компаний "Видео Интернешнл". Связано это с прошлогодним изменением структуры ВИ - из группы был выведен клиентский бизнес, остались только компании - продавцы рекламы. Вместо ВИ в списке появилась WPP/GroupM. Группа уже существовала в 2005 году, но окончательно сформировалась в 2006-м. Итак, WPP/GroupM занимает 2-е место. На долю 5 агентств группы - Maxus (ранее - МегаМедиа), Mediaеdge:cia (ранее - CIA Russia и Mediaedge Russia), MindShare, MediaCom, MC2 (ранее - Bates VIAG) - пришлось 18,1%.

Причем агентства MindShare и MediaCom, входящие в WPP Group, полностью принадлежат британцам, а остальные еще остаются в совместной собственности ВИ и британского коммуникационного холдинга WPP Group.

Группа АDV немного ухудшила свое положение и спустилась со второго (в 2005 году) на третье место. Темп наращивания объемов оказался ниже из-за нескольких тендеров, в которых агентствам группы не удалось одержать победу. Как результат - снижение доли с 16,9% в 2005 году до 14,7% в 2006-м.

Еще один представитель глобальных коммуникационных групп Omnicom/OMD увеличил за год объемы более чем на 5% и заняла 4-ю позицию.

izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год