Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Турецкий гамбит" стал кетчупом

09.06.2005
Один из производителей соусов, компания "Акмалько", приобрела у "Первого канала" права на выпуск соусов под брэндом "Турецкий гамбит". Это первый случай продажи прав на "современные" кинобрэнды - ранее продавались лишь лицензии на советские мультфильмы.

О том, что "Акмалько" начала выпуск кетчупа "Турецкий гамбит", "Бизнесу" рассказал руководитель отдела маркетинга компании Максим Шеховцев. "Мы запускаем на рынок соусы "Турецкий гамбит" и "Турецкий гамбит особый", эта марка органично вписывается нашу линейку соусов",- говорит Шеховцев. В конце июня пробная партия "Турецкого гамбита" в 20 тыс. бутылок появится в магазинах. По словам Максима Шеховцева, "Акмалько" планирует выпускать около 500-600 тыс. бутылок в год. "Соусы поступят в продажу во все розничные сети в Москве и многих регионах. Сейчас мы рассматриваем варианты рекламной кампании",- говорит Шеховцев.

Представитель "Первого канала" уточнил, что "Акмалько" приобрела у канала права на использование марки, а этикетка разрабатывалась совместно. Это первый случай использования продажи прав на современный кинобрэнд на российском рынке.

Ранее компании предпочитали покупать лицензии на мультфильмы. Например, "Пятерочка" приобрела права на "Ну, погоди!", а "Петмол" делает молочные продукты под маркой "Простоквашино".

В мире распространена практика продажи лицензий на использование названий или символики фильма. Например, создатели "Звездных войн" заработали на прокате второго эпизода "Скрытая угроза" $2 млрд, а на продаже лицензий - $4,5 млрд. "Такие сделки давно практикуются на Западе. Сейчас российское кино на подъеме, и их будет больше. Мы сами разрабатываем с "Первым каналом" проект по производству и продаже игрушек на тему "Ночного дозора-2"",- говорит гендиректор агентства "Кармен медиа" (специализируется на рекламе в кинотеатрах) Павел Шиловский. По его оценке, сумма сделки может составлять 10-20% от продаж, или от $20 тыс. до $200 тыс. за покупку разовой лицензии.

На российском рынке продуктов питания интерес к рекламным возможностям кинематографа пока проявляют только участники рынка соусов. В январе этого года "Балтимор холдинг" заключил договор на создание рекламного ролика со знаменитым режиссером Эмиром Кустурицей. В феврале ролик вышел на экраны. "Мы очень довольны этим шагом",- радуется владелец "Балтимора" Алексей Антипов. По его словам, ролик Кустурицы увеличил продажи кетчупа "Цыганский" в два раза.

Идею с соусом "Турецкий гамбит" Антипов называет интересной. "Но все будет зависеть от бюджета рекламной кампании",- уточняет он. Однако Антипову "не вполне понятна" целевая аудитория этого кетчупа. "Фильм рассчитан на молодежную аудиторию, а потребители кетчупа в основном старше",- говорит он. Рекламисты считают проект перспективным. Наконец-то кино в России становится бизнесом, говорит сопрезидент рекламного агентства BBDO Игорь Лутц. ""Первый канал" доказал свои продюсерские возможности, показав, что на кино в России можно зарабатывать",- считает он.

Традиционные каналы рекламы "несколько истощились", говорит креативный директор агентства DDB Кирилл Смирнов. "Это удачное решение для компании, которая не имеет больших средств на продвижение своего продукта",- считает Смирнов. Он полагает, что смелое решение "Акмалько", возможно, позволит компании "сорвать куш". "Коммерческий сектор российского кино - с большими рекламными бюджетами и, соответственно, сборами сейчас находится на подъеме. Естественно, что сектор FMCG старается сыграть на этом процессе и заработать",- говорит президент компании Maywin Media Сэм Клебанов. Однако он уверен, что не каждый российский блокбастер с большим бюджетом будет иметь успех. "В итоге может сложиться такая же ситуация, как в Корее, где в какой-то момент так увлеклись местными блокбастерами, что рынок упал, и использование кинобрэндов в продвижении стало нерентабельным",- предостерегает он.

ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
ПЕТР МИРОНЕНКО
НИКОЛАЙ ДИЦМАН

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год