Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Progression разработало рекламную кампанию для бренда "Клинское Светлое"

16.04.2007
В конце марта стартовала новая интегрированная кампания для бренда "Клинское Светлое" (компании SunInbev), призывающая к тесному общению в кругу друзей. Агентство Progression разработало основную идею и механику акции, назвав ее "Инспекция общения". Акция стартовала 24 марта и проходит в рамках единой рекламной кампании бренда – "Мы за общение. Мы за Клинское".

Акция прошла с 24 марта по 15 апреля в 9 крупнейших городах-миллионниках России ( Москва, Ростов на Дону, Самара, Красноярск, Омск, Новосибирск, Н. Новгород, Казань, Саратов). По замыслу организаторов, промоутеры, одетые в специальную форму (имеющую отличительные элементы инспектора: повязку с надписью "Инспекция общения", белые ремни, свистки и шлемы), передвигаются по городу на брендированном спецавтобусе. Не доезжая до места основного действия, они пересаживаются на велосипеды-тандемы. Во время этого шествия промоутеры едут организованной колонной к месту проведения активности, выкрикивают речевки, свистят в свистки, привлекая всеобщее внимание. К автобусу и велосипедам прикреплены флаги с надписью "Мы – за общение! Мы за Клинское!".

"Перед нами стояла задача творческого воплощения главной идеи рекламной кампании – проверить наших людей в городах на "дружеское общение", имеется ввиду референс к слогану "Мы за общение! Мы за Клинское!", путем прямого контакта, причем это должно быть с юмором и ненавязчиво. Подготовка к данному проекту шла в течение месяца, в результате которого агентство разработало стратегию и механику акции, занималось производством POS-материалов, сотрудничеством с агентствами в регионах и т.д.", - говорит Решетина Наталья, руководитель проекта агентства Progression

Охват акции: прямой контакт с более чем 140 000-ми человек.


admarket.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год