Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Суп» посчитала аудиторию «Живого Журнала»

11.04.2007
Компания SUP Fabrik, владеющая правами на кириллический сектор сервиса блогов LiveJournal, впервые озвучила статистику по количеству пользователей — в России сервисом пользуется более 700 тыс. человек.

SUP Fabrik неоднократно заявляла, что рассматривает в качестве основного источника доходов интернет-рекламу. Участники рынка оценили месячные доходы компании в 100—300 тыс. долл. Конкуренты компании говорят о том, что она могла бы развиваться быстрее за счет покупки новых интернет-ресурсов, однако пока SUP Fabrik не смогла найти серьезных объектов для инвестиций.

Компания SUP Fabrik впервые привела точную статистику по русскоязычным пользователям LiveJournal.com. Всего в кириллическом секторе зарегистрировано 950 тыс. кириллических аккаунтов, из них 758 тыс, русскоязычных пользователей, остальные — сообщества и транслируемые ленты. При этом количество активных пользователей составляет более 60% от общего числа. Количество платных аккаунтов составляет незначительную долю от общего числа — 6700 аккаунтов против 5500 по  состоянию на декабрь прошлого года.

Руководитель службы блогов Антон Носик рассказал, что SixApart начала вести статистику логов по инициативе SUP Fabrik. Российская компания намерена сделать ставку на доходы от контекстной рекламы, которую намерена размещать в блогах пользователей, подписавшихся на так называемый улучшенный аккаунт. Среди пользователей кириллического сектора обладателей улучшенных аккаунтов около трети, таким образом, у SUP Fabrik есть сейчас более 350 тыс. пользователей, согласных получать рекламные сообщения. По оценке опрошенных РБК daily участников рынка, SUP Fabrik сможет зарабатывать на рекламе от 100 до 300 тыс. долл. в месяц. Антон Носик говорит, что количество пользователей с улучшенными аккаунтами будет расти быстро, так как больше 80% из новых пользователей выбирают именно этот тип аккаунта.

Компании, развивающие конкурирующие проекты в области блогинга, удивляются скромной аудитории кириллического LiveJournal. «Честно говоря, цифра в 800 тыс. пользователей довольно скромная, — говорит Анна Артамонова, директор по  маркетингу и PR Mail.Ru. — По ощущениям мне казалось, что аудитория LiveJournal должна быть больше, все-таки сервис используется в России с 2000 года. Сервис »Блоги Mail.Ru« открылся в самом конце 2005-го, и за это время у нас активизировали свои аккаунты 1, 1 млн пользователей. Конечно, среди них меньше активных, больше тех, кто один раз попробовал и забросил, но среди пользователей LiveJournal таких тоже немало. Более того, я знаю, социальные сервисы, возникшие в 2006-м, которые уже набрали 1 млн пользователей и приближаются к двум».

В прошлом году, когда SUP Fabrik приобретала права на кириллический сектор LiveJournal, топ-менеджеры компании говорили о намерении создать крупный медиахолдинг за счет приобретения различных интернет-ресурсов. За 2006 год компания приобрела сервис LJ Plus, сайт Championat.ru и рекламное агентство Victory S. A. Сумма сделок не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, в  инвестиционном сообществе SUP Fabrik вряд ли потратила больше 100 тыс. долл. «Инвестиционная активность SUP, действительно, оказалась значительно ниже заявленной, — говорит аналитик ИК “Финам” Владислав Кочетков. — Это связано, прежде всего, с тем, что в российском Интернете осталось не так много привлекательных компаний активов — SUP Fabrik в большей степени интересуют не  стартапы, а уже относительно зрелые проекты. За них, в свою очередь, идет жесткая конкуренция между целым рядом крупных игроков. Пока в этой борьбе SUP не  смогла добиться существенных успехов, но нельзя исключать, что сделки еще будут».

РБК daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год