Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самый интересный мужчина в мире пьет «Два Икса»

11.04.2007
Как сообщает журнал Adweek, Heineken USA запускает новую рекламную кампанию пива «Dos Equis» («Два Икса»)в Америке.

Главным героем кампании, разработанной Euro RSCG, станет «самый интересный человек в мире», одетый в смокинг и, естественно, пьющий пиво «Dos Equis». На следующей неделе в эфир на территории США выйдут 4 ролика, поддерживаемые интерактивной и радио-рекламой.

Один из роликов, «MIM», изображает бородатого человека в возрасте, одетого в  смокинг, поднимающего двух сиделок на стульях. По ходу ролика зритель может ознакомиться и с другими моментами жизни «удивительного человека» — он выигрывает в армрестлинг военного с коммунистической символикой, борется с  медведем, чтобы освободить его из капкана и ловит огромную рыбу. В конце ролика мужчина, окруженный красивыми девушками, говорит: «Я не всегда пью пиво, но  когда я его пью, это – “Dos Equis”. Ролик заканчивается словами “интересного человека” — слоганом кампании “Stay thirsty, my friends” (~ “Оставайтесь жаждущими, друзья”).

Элегантный ролик стал попыткой Euro RSCG изменить сложившийся имидж пивных брэндов как продуктов для примитивной публики. По данным Adweek, брэнд “Dos Equis” планирует удвоить расходы на продвижение в этом году, потратив на рекламу около $15 млн. Помимо роликов на телевидении, с мая будет осуществляться рекламная кампания в прессе в мужских журналах.


adme

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год