Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ДТВ-Viasat возвращается в Петербург

05.04.2007

Московская телекомпания ДТВ-Viasat приобрела местную компанию «Кронштадт» и намерена возобновить эфирное вещание в Петербурге, прерванное два года назад в связи с потерей сетевого партнера. На сегодняшний день ДТВ уже получила лицензию на перевод вещания из Кронштадта в Санкт-Петербург.

Компания «Кронштадт» владеет лицензией на вещание на 46-й частоте дециметрового диапазона, в данный момент зона вещания 46-го канала ограничена территорией Кронштадта, где установлен маломощный передатчик, до января 2007 года ретранслировавший программы московского канала ТДК.

Как пишет Ъ, ссылаясь на сведения, полученные от местных участников рынка, переговоры о продаже канала активизировались в прошлом году, при этом из-за проблем с техническим охватом актив оценивался всего в несколько сотен тысяч долларов. Однако ДТВ удалось пролоббировать в Федеральной конкурсной комиссии (ФКК) Росохранкультуры изменение условий лицензии, что, по экспертным оценкам, могло повысить стоимость приобретенной москвичами частоты до $2 млн.

Как подтвердили Ъ в ФКК, в начале этого года она выдала ТРК "Кронштадт" разрешение не только на изменение концепции под ретрансляцию ДТВ, но также и на усиление мощности передатчика и его перенос в Петербург.

На сегодняшний день ДТВ ретранслирует свою программу в кабельной сети ТКТ, охватывающей не более 30% территории Петербурга, без размещения рекламы. По словам Андрея Скутина, первого заместителя гендиректора ДТВ, этот телеканал намерен начать вещание на 46-й частоте через 1,5-2 месяца и планирует к концу года получить в Петербурге 3% телеаудитории (в Москве у ДТВ – 2,4%).

Как пишет Ъ, по оценке участников рынка, в действительности на выход в эфир у телекомпании уйдет не менее 9 месяцев и на первом этапе ДТВ вряд ли составит серьезную конкуренцию 17 действующим каналам: его рейтинговые показатели, вероятнее всего, окажутся ниже запланированных, а доля на петербургском рынке телерекламы, объем которого в 2007 году должен составить $115 млн, будет соответствовать доле телеаудитории.

Кроме этого, для выхода в эфир новому петербургскому игроку предстоит решить  проблемы, cвязанные с оформлением лицензии Россвязьнадзора, получением санкции военных связистов на усиление мощности, а также с согласованием технической возможности переезда на питерскую телебашню с местным филиалом ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть", где, по сведениям участников рынка, фактически не осталось места для нового передатчика. Как сообщил Ъ директор филиала РТРС Александр Куликов, никаких официальных запросов от 46-го канала по этому поводу не поступало, и в случае положительного решения на монтаж оборудования уйдет минимум полгода.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год