Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Omni Hotels: эта реклама – попахивает!

05.04.2007

Чем пахнут гостиницы? Безусловно, зависит от страны, количества реальных «звездочек» и старательности персонала.

Увы, вряд ли большинству наших читателей при фразе «запах гостиницы» пришло в голову что-то приятное – все-таки лишь недавно была пережита эпоха советского сервиса, а в иных местах ее пережитки еще превосходно себя чувствуют. Но это, к счастью, не касается сети известных американских отелей Omni Hotels. Они решили, что их отели должны пахнуть свежей прессой, кофе, черникой и кексами, сообщает New York Times.

На самом деле вся суть – в маленьких стикерах, которые прикреплены к свежим номерам USA Today, которые, в свою очередь, бесплатно распространяются в холлах сети отелей. Они пахнут черникой. Почему именно черникой? Да потому, что черника входит в состав традиционных кексов, которые каждое утро подаются гостям вместе с чашечкой кофе Starbucks. Да, именно Starbucks и помогла сети отелей финансированием новой рекламной кампании. И пусть реклама запахом кажется нам новой, неординарной и, возможно, слишком «растянутой» по линии «от впечатления до послания» (попробуйте проассоциировать газету, пахнущую черникой, с кофейным брендом!), это направление уже сочли перспективными некоторые достаточно серьезные американские конторы.

Вообще источником креативной идеи добавления запахов на газетные полосы был давний партнер USA Today, новостное агентство Gannett Company. Следующая их идея, которая должна вскоре воплотиться на страницах газеты – отдельные запахи для различных рекламных сообщений, добавляемые прямо в типографии. При этом за каждым брендом будет закреплен свой отдельный запах. Так, реклама той же сети отелей Omni могла бы пахнуть зеленым чаем, который долгое время был своеобразной вкусовой визитной карточкой этой сети. О внедрении «ароматного маркетинга» задумывается и The Wall Street Journal.

Безусловно, идея рекламы, затрагивающей максимальное количество чувств человека, нова и перспективна. Но даже думать не хочется, какой простор для антирекламы будет открыт, если типографы все-таки наловчатся добавлять запахи к своей продукции…

e-generator.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год