Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Оригинальный способ набора добровольцев от Durex

04.04.2007

Оригинальные вакансии предложила SSL International двадцати тысячам французов. Компания объявила о наборе добровольцев для испытания своих продуктов — презервативов Durex.

Durex приглашает мужчин и женщин, всех возрастов, этнических групп и любой сексуальной ориентации присоединиться к тестовой группе через сайт http://www.durextesteurs.fr/. Для большей объективности компания хочет перемешать формально одиноких людей, женатых и просто пары. С помощью специального он-лайн сервиса, по окончании определенного периода, «сотрудники» Durex отчитаются перед работодателем о том, помогают ли презервативы и игрушки, представленные под данной ТМ, сделать сексуальную жизнь разнообразнее и интереснее.


Рекламная кампания, запущенная на ТВ, уже в первый день собрала на сайте более 2 000 зарегистрировавшихся. Серия роликов вышла под слоганом «Будьте готовы получить работу. Durex приглашает». Сюжеты спотов представляют будничные ситуации, которые обычные люди используют для подготовки к трудоустройству в Durex.


Успех мартовской кампании во Франции был настолько ошеломителен, что 29 марта SSL International начала поиск «испытателей» в соседней Великобритании. И результаты превзошли все самые смелые ожидания: после одного дня трансляции адаптированных спотов на Channel 4, на сайте зарегистрировалось 16 000 соискателей!


Представители Durex уже выказывают приятное удивление: «Да, наша кампания по тестированию презервативов, действительно, зацепила британцев. Мы просто восхищены активностью населения», — говорит Сара-Льюис Хислоп.

Концепция оригинальной кампании разработана McCann, Paris.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год