Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Уралсвязьинформ» сокращает три тысячи человек

03.04.2007
384 млн. рублей убытка и в итоге снижение прибыли более чем на 1 млрд. рублей - таковы итоги работы крупнейшего регионального оператора связи - «Уралсвязьинформа» - в четвертом квартале прошлого года. Согласно отчетности, которая была опубликована сегодня. В компании заявляют, что такая ситуация прогнозировалась, и объясняют не очень хорошее положение дел в конце 2006 года целым рядом причин, среди которых расходы, связанные с введением в действие новых тарифных планов на услуги местной телефонной связи с февраля этого года. Аналитики же считают, что компания готовится к сокращениям, и солидная часть затрат вызвана предстоящей выплатой выходных пособий. Подробности – в материале «URA.Ru».
 
Согласно данным, которые сегодня опубликовало ОАО «Уралсвязьинформ», в четвертом квартале прошлого года компания не только не получила прибыль, но и сработала с убытком, который составил 384 млн. 144 тыс. рублей. Если сравнивать этот показатель с работой в третьем квартале, когда компания получила чистую прибыль в размере 897 млн. 427 тыс. рублей, то сокращение прибыли составляет более 1,2 млрд. рублей (142,8%). В самой компании объясняют безрадостную ситуацию в конце года ростом расходов «по обычным видам деятельности в связи с дополнительными затратами, обусловленными введением в действие новых тарифных планов на услуги местной телефонной связи; с увеличением затрат на оплату труда в связи с начислением резервов предстоящих расходов; ростом расходов по услугам операторов связи по завершению вызова и по предоставлению доступа к сети Интернет в связи с увеличением объема трафика».
 
Пресс-секретарь генерального директора «Уралсвязьинформа» Валерий Костарев добавил, что такой результат работы в четвертом квартале был прогнозируемым. Итоги года, которые будут опубликованы в апреле, практически соответствуют планам, которые были определены в начале года. Положительный результат работы будет наблюдаться и по итогам 1 квартала прошлого года.
 
Аналитик ИК «Атон» Анна Курбатова признала, что не ожидала такого снижения прибыли, хотя то, что четвертый квартал обычно самый тяжелый для компаний, давно известно и прогнозируется заранее. «Достигнутые «Уралсвязьинформом» результаты были бы достаточно неожиданными, если бы до этого убытки в 4 квартале не показали два других региональных оператора - «Сибирьтелеком» и «Волгателеком», - прокомментировала ситуацию аналитик финансовой группы МДМ Елена Баженова. По ее словам, вряд ли причиной резкого сокращения прибыли «Уралсвязьинформа» стало увеличение расходов на материалы, рекламу и тому подобное в связи с введением с 1 февраля этого года повременной системы оплаты местных телефонных соединений. Основные расходы, полагает эксперт, спрятаны за формулировкой «увеличение затрат на оплату труда в связи с начислением резервов предстоящих расходов», что, по сути, означает формирование фонда для выплаты выходного пособия увольняемым сотрудникам.
 
По ее словам, 30-40% расходов подобных компаний сегодня приходится на выплату заработной платы. Помимо этого, «Волгателеком» признало, что снижение прибыли в конце прошлого года связано с созданием резервов под увольнение порядка 20% сотрудников. «Сибирьтелеком» и «Уралсвязьинформ» так открыто про это (грядущие сокращения – ред.) не говорят. Но всем известно, что компании борются с огромными раздутыми штатами», - отметила Елена Баженова.
 
Валерий Костарев подтвердил, что оптимизация численности работников компании проводится постоянно. В последние несколько лет ежегодно высвобождается 4-5% персонала. Это вызвано, в том числе, модернизацией оборудования, передачей некоторых функций в аутсорсинг. В течение этого года планируется сократить порядка 7-10% сотрудников (это почти 3 тысячи человек).
 
Елена Баженова отметила, что хоть отчетность по российским стандартам, опубликованная сегодня «Уралсвязьинформом», не очень хорошая с точки зрения полученной чистой прибыли, но она может свидетельствовать о благоприятных перспективах на этот год. «С сокращением штата сотрудников сократятся расходы на персонал, повысится рентабельность», - отметила эксперт. Анна Курбатова согласилась, что «ничего катастрофического не произошло». По итогам 2006 года чистая прибыль компании, превысив 2 млрд. рублей, будет все же на 5% меньше, чем в 2005 году. Но это будет иметь большое значение только для тех акционеров, которые ожидают дивидендов. Елена Баженова добавила, что «больших дивидендов» и так никто не ждал.  
 
ura.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год