Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мобильный сервис MTVN нашел рекламодателей

02.04.2007

Intel и Pepsi станут первыми рекламодателями нового сервиса MTV Networks, который позволяет смотреть программы MTV и Comedy Central («The Real World», «South Park», «The Daily Show with Jon Stewart») на мобильных устройствах.

Различный контент, принадлежащий холдингам американского конгломерата Viacom (MTVN, Nickelodeon, Comedy Central и другие), хорошо подходит для мобильного формата и предлагает потенциальным рекламодателям новые способы достижения целевого рынка.

«Мы создаем контент, который подходит для мобильных устройств. Он небольшого формата и может установить связь с аудиторией в короткий промежуток времени», - говорит представитель MTVN. «Сама сделка говорит о силе нашего мобильного предложения. Это еще один пример того, что мы создаем для маркетологов комплекс рекламных возможностей посредством этих платформ».

Также MTVN подписала соглашение с оператором мобильной связи Sprint о трансляции видео по 14 каналам, а канал MTVN Kids & Family Group и мобильный сервис Amp’d Mobile объявили о партнерстве: теперь программы Nickelodeon будут транслироваться по каналам благодаря сервису Amp’d Mobile.

Кроме того, Viacom's Comedy Central предложит мобильную видео-игру на основе серий популярного мультфильма «South Park». «South Park 10: The Game» будет доступна у большинства мобильных операторов в США и Европе в начале апреля.

e-generator.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год