Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

CBS и Fox завершают авансовые продажи рекламного времени в телесезоне 2005/2006 года

07.06.2005
После того, как первое место по объему авансовых продаж рекламного времени на американском телевидении в сезоне 2005–2006 годов было успешно завоевано телеканалом ABC, принадлежащим корпорации Walt Disney, аналитики гадают, кто займет второе и третье места, сообщает Warc.com.

Широковещательные телеканалы CBS (Viacom) и Fox (News Corporation) утверждают, что их расценки на демонстрацию рекламы в расчете на тысячу зрителей (CPM) при заключении предварительных договоров выросли на 4–6% (т.е. в той же пропорции, что и на АВС).

Президент по продажам CBS Джо Энн Росс предполагает, что общая сумма авансовых договоров на канале составит от $2,5 млрд до $2,6 млрд. В прошлом году предварительные продажи CBS составили $2,4 млрд.

По сообщению представителя Fox, канал получит в ходе авансовых продаж порядка $1,6 млрд, что не превышает показатели прошлого года, несмотря на возросшие по сравнению с сезоном 2004 года расценки.

Хотя телеканалу NBC (принадлежит General Electric), как известно, пришлось понизить расценки на продажу эфирного времени по сравнению с прошлым годом, общий успех всех широковещательных каналов США в заключении авансовых договоров опровергает опасения аналитиков о скором упадке рынка телевизионной рекламы. NBC, долгое время лидировавший по рейтингам, на сегодня занимает последнее место по этому показателю среди каналов «большой четверки».

http://www.admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год