Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Выставлены "лакомые кусочки" для "наружников"

30.03.2007

В Санкт-Петербурге объявлен конкурс на получение 292 мест под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата, В качестве бонуса предложены места под 262 отдельно стоящих щита сити-формата. Операторы рынка наружной рекламы отмечают привлекательность условий и раздумывают, принять ли в тендере участие.

Остановочные павильоны с рекламными конструкциями, выставленные на конкурс, ранее принадлежали компании Wall, договор которой с городом недавно истек, в заключении нового договора администрацией города немецкой компании было отказано. В настоящее время Wall судится с городским центром размещения рекламы, пытаясь продлить договоры.

По условиям объявленного конкурса,  победитель получит право продавать рекламу на полученных местах в течение 10 лет, при этом павильоны должны быть заменены в минимальные сроки и соответствовать европейским стандартам качества. Кроме этого, город ждет от конкурсантов выгодных предложений по изготовлению и размещению на полученных местах социальной рекламы и городской некоммерческой информации.

«10-летний срок контракта с городом, безусловно, привлекательное условие – за это время можно и окупить собственные вложения, и получить прибыль, размещая коммерческую рекламу, и предоставить городу возможности для размещения социальной рекламы и информации. На мой взгляд, программа составлена профессионально, но смущает то, что идет судебный процесс», - комментирует Сергей Колесников, глава компании  Clear Channel Baltics&Russia Ltd. По его мнению, все заметные игроки рынка заинтересованы в этом конкурсе и, скорее всего, примут в нем участие.

«Тендер выглядит привлекательно, поскольку его адресная программа, фактически, составлялась 15 лет назад и затрагивает центральные районы города. Сегодня получить разрешение на установку рекламоносителей в этих районах очень сложно. Поэтому мы обязательно воспользуемся представившейся возможностью, и будем участвовать в этом конкурсе», - говорит Олег Зеваков, гендиректор компании «Волгобалт Медиа».

News Outdoor также не исключает возможности участия в объявленном конкурсе, поскольку адресная программа размещения конструкций достаточно интересна с коммерческой точки зрения. «Тем не менее, существует целый ряд вопросов, связанных с поправками к закону «О рекламе», которые предполагают пятилетний договор с городом. В конкурсной документации говорится о десяти годах. По нашим расчетам, проект окупается за двенадцать с половиной лет. Компания Wall руководствовалась еще в 1992 году практикой долгосрочных 15-20-летних договоров, принятой во всех цивилизованных странах, а также расчетом окупаемости инвестиций на этот период. Теперь он истек и, несомненно, вся процедура, реализуемая администрацией города, является единственно правильной, но на КРАТКОСРОЧНЫЙ период 3-5 лет этот проект просто не интересен», - говорит Владимир Рябовол, руководитель петербургского представительства компании.

Предыдущий конкурс на замену остановочных павильонов город проводил в 2005  году - тендер выиграли компании "Реклама-Центр" и PVG. Впрочем, по словам участников рынка, условия конкурса тогда были не слишком привлекательны – возможно, это стало одной из причин того, что «Реклама-Центр» продала часть своей адресной программы по остановкам группе Gallery, чьи постеры сейчас можно видеть на рекламных боках остановочных павильонов.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год