Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-аукцион: новый способ закупки медиа

02.04.2007

Более чем 90 интернет-аукционов по продаже и приобретению рекламных площадей с участием агентств, медиа структур и непосредственно рекламодателей было проведено в прошлом году. Крупные рекламодатели и агентства рассматривают онлайн-аукционы как средство оптимизации процесса покупки и продажи медиа.

Один из таких аукционов был проведен 27 марта рекламным агентством The Gate Worldwide. Участниками его стали крупнейшие Интернет-порталы AOL, MSN и CNN Money. Отказавшись от бумажной волокиты и траты времени на личные встречи, которые обычно могут растянуть процесс заключения сделки на несколько дней, интернет-компании менее чем за час заключили несколько соглашений, принесших им сотни тысяч рекламных долларов. По словам представителя Gate, организация и проведение подобного рода переговоров оффлайн занимает около двух недель.

По окончании аукциона AOL досталась львиная доля рекламного бюджета клиента Gate - компании State Street Global Advisors. MSN получила более мелкую, но все же значительную часть рекламного бюджета компании, занимающейся финансовыми сервисами. Третий же конкурент - CNN Money – осталась ни с чем.

Разработкой и проведением подобных Интернет-аукционов занимаются несколько компаний. Достаточно ярким примером является eBay Marketplace, аукцион по продаже и приобретению телевизионного времени, который будет проходить тестирование позже в этом году.

Идея использования онлайн-механизмов для процесса покупки рекламных медиа имеет как сторонников, так и противников. Основным аргументом «против» является обесценивание партнерских отношений, выстраиваемых компаниями со своими рекламодателями. Вице-президент агентства Starcom недавно обвинил eBay Marketplace в стремлении к упрощению процесса приобретения рекламных площадей, которое, соответственно, сведет на нет усилия Starcom по построению партнерских отношений с продающей стороной. Dow Jones & Co., Forbes.com и Yahoo Finance, отказавшиеся от участия в аукционе, организованном Gate Worldwide, мотивировали свой отказ схожими причинами.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год