Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены перспективные рекламные направления

30.03.2007

Согласно данным исследования, недавно проведенного группой Forrester Research, специалисты по маркетингу полагают, что реклама в блогах, RSS-лентах и социальных сетях эффективнее мобильной рекламы и рекламы в видеоиграх.

Согласно данным исследования, недавно проведенного группой Forrester Research, специалисты по маркетингу полагают, что реклама в блогах, RSS-лентах и социальных сетях эффективнее мобильной рекламы и рекламы в видеоиграх.

Исследования Forrester Research демонстрируют, что маркетологи до сих пор не уверены в эффективности мобильной рекламы и рекламы в видеоиграх. В текущем году они отдадут предпочтение рекламным стратегиям, построенным на рассылке электронной почты, рекламы в блогах, RSS-лентах и социальных сетях.

За последние 12 месяцев рекламу с использованием RSS-лент попробовали порядка 40% маркетологов – на 10% больше, чем годом ранее. Рекламой в блогах в прошлом году заинтересовалось на 13% больше специалистов по маркетингу, чем в 2005, общее количество использовавших данный вид рекламы - 34%. Рекламные кампании в социальных сетях развиваются медленнее всего – ими интересуется 20% специалистов.

Причиной того, что игровая реклама не очень привлекательна, является молодая и как следствие более «сложная» в плане установления контакта целевая аудитория.

Предоставляемые мобильными устройствами рекламные возможности несколько ограничены, ввиду технических возможностей самих устройств, но, все же, мобильная реклама перспективнее игровой. Из всех рекламных направлений, которые пока не стали массовыми, самое перспективное – мобильное. Главная проблема – недоверие компаний, что напоминает ситуацию с блогами – все о них говорили, но боялись использовать.

Аналитики Forrester Research полагают, что маркетологам следует в срочном порядке начать адаптировать свои рекламные стратегии под новые, перспективные направления в социальных медиа. Иначе компании рискуют отстать от своих более смелых конкурентов.

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год