Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nestle и Coca-Cola поделили бренды

29.03.2007
Nestle и Coca-Cola поделили брендыNestle и Coca-Cola Co. достигли окончательного соглашения об изменении направления деятельности своего совместного предприятия - Beverage Partners Worldwide (BPW). 

 

Стратегический альянс двух компаний был создан в 2001 году для разработки новых продуктов в категориях холодного чая (ice tea) и холодного кофе (ice coffee). Как говорится в заявлении Nestle, пишет РБК, нынешняя договоренность является доработанной версией соглашения, достигнутого в ноябре 2006 года. Как ожидается, оно будет формально оформлено к 30 апреля 2007 года, после того как получит одобрение соответствующих регулирующих органов.

Совместное предприятие крупнейшего в мире производителя продуктов питания и номера один на мировом рынке безалкогольных напитков теперь полностью сосредоточит свою деятельность на рынке готового чая (ready-to-drink tea), за исключением США и Японии. СП, главным продуктом которого является холодный черный чай Nestea, отныне не будет заниматься разработкой, производством и сбытом готового кофе (ready-to-drink coffee).

В этой связи Nestle выдала лицензию на бренды Nestea и Enviga компании Coca-Cola Company в США и BPW - для работы в остальных странах. Как результат, обе компании смогут разрабатывать или приобретать дополнительные бренды чая для конкуренции на рынках США и Японии, в то время как BPW сможет делать то же самое в других странах, чтобы конкурировать с остальными игроками рынка.

В соответствии с соглашением, права на производство кофе Nescafé возвращаются к Nestle, а Nestle и Coca-Cola Co. смогут конкурировать друг с другом на общемировом рынке кофейных напитков и "функциональных напитков", не содержащих чай.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год