Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламное агентство APR Eurasia выпустило телевизионный ролик с Костей Цзю в главной роли для мужской серии Ultimatum

07.06.2005
Ролик "Мужская работа" - третий из серии роликов APR Eurasia для марки "Ультиматум" под общим слоганом "Не для нежной кожи".

Нынешний ролик серии примечателен прежде всего новым главным героем. Костя Цзю - российско-австралийская мировая знаменитость, кумир миллионов поклонников бокса во всем мире, абсолютный чемпион мира по трем версиям, непобедимый нокаутер со страшным ударом и знаменитой почти детской улыбкой. Заполучить селебрити такого калибра - честь для любой компании, а поработать с самим легендарным Костей Цзю - большая профессиональная и человеческая удача.

Перед агентством APR Eurasia ставилась задача - поддержать и развить образ марки Ultimatum, подчеркнув ее главные ценности - мужественность, прямота, честность, открытость. Из предложенных вариантов креатива был выбран сценарий "Мужская работа", который и был с блеском реализован неизменным продакшном всех трех роликов - российским Park Production, при участии австралийского партнера - Karl Marx production.

В ролике Костя предстает перед нами не рекламным красавчиком, баловнем судьбы и суперменом, а живым человеком, настоящим мужчиной, "пахарем", который всего достиг своим трудом и которому часто приходится принимать мужские решения. Костя тренируется не в роскошном чемпионском центре, а в своем "личном пространстве" - переоборудованном заброшенном складе. Высокие складские окна, стальные балки, колонны - интерьер аскетичный и очень мужественный.

Австралийский режиссер Питер Мехтер создал точную и реалистичную визуальную и звуковую атмосферу ролика - мощь, динамика, смена ритма. Голос Кости органичен и естественен, при подготовке текста были тщательно изучены многие его интервью. Ответственность была тройная - у непрофессионального актера и иностранного режиссера на записи не должно было возникнуть никаких проблем, а содержание должно было полностью отвечать задачам брифа.

Съемки проходили 23 марта в Сиднее, на территории заброшенной фабрики. Ливень был такой, который в Сиднее бывает раз в 100 лет. С потолка лились нескончаемые потоки, и персонал бродил по колено в воде, то и дело спасая дорогостоящее оборудование. Цзю переносил все трудности стоически, по-мужски.

Название ролика: Мужская работа Слоган: Не для нежной кожи Хронометраж: 30 секунд Клиент: Калина Продукт: Ultimatum, мужская серия для бритья

Творческая группа:

Бренд-директор: Дмитрий Кудин
Бренд менеджер: Елена Отева
Агентство: APR Eurasia
Генеральный директор: Артем Пуховский
Творческий директор: Елена Пчелкина
Руководитель творческой группы: Тимур Юнасов
Арт-директор: Екатерина Чаплыгина
Копирайтер: Тимур Юнасов
Руководитель группы по работе с клиентами: Екатерина Беликова
Продакшн: Park Production (Россия), Karl Marks Production (Австралия)
Продюсер продакшн хауса: Александр Фарбер, Михаил Гершфельд
Режиссер: Питер Мехтер Композитор: Олег Литвишко
Медийное Агентство: APR Media Services
Руководитель медийной группы: Дарья Шитикова

http://sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год