Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС заступилась за сексуальные меньшинства

26.03.2007

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной Антимонопольной Службе (ФАС) единодушно решил, что рекламы с использованием выражения "если ты не п…ас, покупай себе Trespass" быть не должно.

С просьбой рассмотреть скандальную рекламу московского представительства шотландского производителя горнолыжной одежды Trespass в ФАС обратилась телекомпания ТВЦ. Согласно сюжету, показанному на телеканале, наклейки с недвусмысленной пиктограммой и надписью на грани фола выдавались покупателям в фирменном магазине Trespass. Следует отметить, что среди продукции фирмы есть и детская одежда. Кроме того, на радио «Спорт»  в программе «Диагноз - горы» был объявлен конкурс: кто придумает еще несколько «не слишком пошлых» частушек в том же стиле, тот получит в подарок одежду от решившего так своеобразно пошутить магазина.

После трансляции сюжета федеральным каналом, на сайте Trespass появилась оправдательная заметка о том, что слово «п…с» следует считать как «папуас», а слово, прочно закрепившееся в лексиконе русского языка благодаря выступлениям Никиты Хрущева, пишется с буквой «т» на конце. Однако пиктограмму с обнимающимся человечками на сайте размещать все-таки побоялись, заменив фотографией с папуасами. Оправдать свой хулиганский рекламный ход Trespass не удалось. Экспертный совет ФАС единодушно признал рекламу  неэтичной, «отметив наличие в ней бранных слов и оскорбительных образов, нарушающих общепринятые нормы морали и нравственности».

(Изображение воспроизведено adworker'ом по черно-белой распечатке, выданной Экспертным советом ФАС)

adworker.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год