Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

6-й Киевский фестиваль рекламы: Россия "делала погоду"!

06.06.2005
В минувшую пятницу в Киевском Доме кино завершил работу 6-й международный фестиваль рекламы.

Фестиваль оказался весьма урожайным для российских рекламистов, которые выставили в 16 конкурсах 577 работ (всего же соревновалось 2 226 работ из 12 стран). Россию представляли 111 участников из 20 городов.

Особенно наши креаторы преуспели по части интернет-рекламы, завоевав львиную долю наград, включая приз за "лучшую работу конкурса" (дизайн-студия X-Project, Москва). Впрочем, и в остальных "основных" номинациях россияне выглядели весьма достойно. И если б не удивительное, мягко говоря, судейство (главное жюри возглавлял креативный директор Leo Burnett по Центральной и Восточной Европе румын Богдан Наумовичи, от России туда входил Илья Оленев из "Родной речи"), когда во многих категориях призы вообще не были присуждены, триумф россиян был бы более очевиден. Жюри умудрилось "не заметить" множество достойных российских работ, включая ролик "Космонавт" московского BBDO, в ноябре завоевавший "золото" на Epica Awards!

Полный список лауреатов, как и отмеченные работы, можно найти на официальном сайте КМФР. Заметим лишь, что Гран-при 6-го Киевского фестиваля уже во второй раз получило таллиннское агентство Kontuur Leo Burnett - за весьма небесспорный (особенно по качеству воплощения) ролик "Georgia" (категория "Товары для офиса, средства и услуги связи"). А самым креативным агентством фестиваля второй год подряд признано киевское D'Arcy. Именно это агентство сделало работу, собравшую несколько наград: "золото" в конкурсе печатной рекламы, титул "лучшей работы" в конкурсе постеров для наружной рекламы и поощрительный диплом жюри прессы.

Возвращаясь к российскому присутствию. Наши соотечественники "делали погоду" не только в конкурсной, но и в образовательной части КМФР. С интереснейшими лекциями выступили Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Алексей Фадеев, Денис Шлесберг, Маргарита Васильева, Андрей Надеин, Михаил Дымшиц. В числе делегатов и гостей наблюдались Алексей Андреев, Виталий Власов, Павел Полянцев, Дмитрий Чернышев, Юрий Брусанов, Игорь Мельников, Анатолий и Анна Мухины, Фил Суземка, Валентина Крылова, Илья Мирский и другие представители российской рекламной индустрии и СМИ.

Sostav.ru на КМФР представляли руководитель портала Александр Трубников, возглавлявший жюри профессиональной прессы, и обозреватель Влад Васюхин, который завтра подробно и, как всегда, субъективно поделится впечатлениями от этого насыщенного событиями мероприятия.

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год