Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Суд отказал бритве Gillette в способности поднимать волос

06.06.2005
Американский суд посчитал "необоснованным и неточным" заявление компании о том, что ее бритва M3Power сначала приподнимает волосы щетины и только после этого отрезает, сообщает AP.

В постановлении суда говорится, что описание продуктов Gillette в рекламе было "сильно преувеличенным" и "в буквальном смысле фальсифицированным". Теперь компании придется придумать новые слоганы для рекламы на телевидении и в прессе, изменить упаковку продукта и убрать со щитов в магазинах лозунги, не соответствующие действительности.

Таким образом, суд взял сторону компании Schick-Wilkinson Sword - главного конкурента Gillette. Schick является подразделением расположенной в Сент-Луисе компании Energizer Holdings Inc. Это второй после Gillette мировой производитель товаров для влажного бритья. Президент Schick-Wilkinson Sword Джо Линч (Joe Lynch) уверен, что с момента вывода M3Power на рынок их главный конкурент не переставал обманывать покупателей относительно качеств своей продукции.

Однако в Gillette не понимают претензий. В компании говорят, что созданную на компьютере схему, на которой показано, как бритва приподнимает волоски, не стоит воспринимать буквально. По словам представителя пресс-службы Gillette, в компании еще не решили, стоит ли подавать апелляцию.

Бритва M3Power была выпущена на рынок в прошлом году. По данным компании, сейчас станок является самой продаваемой бритвой в мире, удерживая 20 процентов глобального рынка. M3Power конкурирует с производимой Schick бритвой Quattro.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год