Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ogranica packaging&design провело рестайлинг упаковки хлебо-булочных изделий «Пекарь»

14.03.2007

Один из лидеров хлебобулочной промышленности г. Санкт-Петербурга компания «Пекарь» и экспертное агентство «ORGANICA packaging&design» завершили проект по рестайлингу упаковки ассортимента продукции ТМ «Пекарь».

По словам брэнд-менеджера компании «Пекарь», Алевтины Мельниковой, «В основе нового дизайна упаковки лежит концепция «Мастер Пекарь», которая сообщает потребителю о профессионализме и специализации компании. Мы планируем поэтапный ввод продукции в новой упаковке: в феврале были запущены в продажу традиционные сорта, затем мы «переоденем» хлеба для здоровья и сдобную продукцию. Это поможет отследить тенденции в объемах продаж и, если понадобится, внести какие-либо корректировки».

Задача специалистов агентства «ORGANICA packaging&design» заключалась в разработке в соответствии с современными тенденциями рынка новой цвето-графической концепции упаковки, которая бы подчеркивала высокое качество производства продукции. Достичь такого эффекта удалось за счет использования персонажа «Мастера Пекаря» как гаранта качества и традиционного вкуса.
В ходе работ по проекту были применены новые технологии визуального бенчмаркинга – оценки дизайна упаковки конкурентов. По итогам проведенного дизайн-исследования была разработана уникальная матрица дизайн-стратегий рынка упаковки, которая позволила задать четкую позицию для упаковки ТМ «Пекарь».

Производственное предприятие «Пекарь» существует на рынке хлебобулочных изделий с 1913 года, и за это время зарекомендовало себя как производитель качественной и вкусной продукции. Политика компании – сохранение традиционного вкуса хлеба, поэтому при его производстве не используются улучшители, отбеливатели, химические добавки и консерванты. Только такой натуральный хлеб полезен для здоровья.

adme.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год