Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Топ-менеджер «Купца» стал коммерческим директором «Китай-города»

12.03.2007

Олег Холманских, бывший управляющий коммерческим департаментом ТС «Купец», перешел на должность коммерческого директора в сеть «Китай-город». Руководство AVS Group поставило перед ним задачу вывести сеть на федеральный уровень, увеличив число магазинов до нескольких сотен.

По словам Олега Холман­ских, причиной его ухода стало непомерное увеличение функционала. В торговой сети «Купец» он управлял продажами в продовольственных магазинах, точках «Хозтовары», киосках фотоуслуг «Фотомагия» и заведениях общественного питания «Пир». Решение об увольнении он принял в конце 2006 года. Г-н Холманских отмечает: бизнес, который ему поручили в AVS Group, пока не столь масштабен, как в «Купце», но цели амбициозны, и есть большие резервы для роста. Руководство «Купца» отставку гна Холманских не комментирует.

«Китайгород» (подразделение финансовопромышленного холдинга AVS Group) включает 18 розничных магазинов в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях, работающих под марками «Китайгород» и «Магазин для всей семьи». Основные товарные направления — одежда и обувь, галантерея и текстиль в нижнем ценовом сегменте. Около 60% изделий — производства китайских госфабрик. В Екатеринбурге магазины «Китайгорода» площадью до 250 кв. м расположены преимущественно в рабочих районах, где сосредоточена целевая аудитория. Объемы продаж зависят от пешеходного трафика и близости остановок общественного транспорта. Основные конкуренты «Китайгорода» по ассортименту и ценам — вещевой рынок и ТЦ «Таганский ряд», а также торговые сети «Параллели» и «Реалист», больше ориентированные на молодежь. Олег Холманских: «При необходимости мы готовы диверсифицировать свой бизнес, перейдя из сегмента В2С в сегмент В2В». Для привлечения розничных партнеров «Китайгород» рассматривает и франчайзинговую схему. Франшиза без роялти оценивается в 100 тыс. руб. Однако гн Холманских полагает, что говорить о массовой продаже франшиз еще прежде­временно. По его словам, сейчас запланировано репозиционировать торговую сеть и провести ребрендинг, чтобы переключиться на покупателей среднего достатка. При этом «Китайгород» собирается продолжать сотрудничество с производителями из Юго-Восточной Азии. Основная задача подразделения — увеличить число магазинов в УрФО, а затем — выйти на федеральный уровень. Олег Холманских подчеркнул, что рассматриваются планы экспансии и на Восток, и на Запад. Приоритеты будут определены в апреле.

Конкуренты «Китайгорода» считают, что план региональной экспансии вполне осуществим. Татьяна Старкова, директор магазина «Реалистмолодежный»: «Наблюдая за тем, как работает «Китайгород», мы видим — этот бизнес успешно развивается вширь, но количество торговых точек в Екатеринбурге не может расти быстрыми темпами. Необходимость перемен очевидна».

Должность управляющего коммерческим департаментом ТС «Купец» теперь занимает Инна Эрнст, работавшая прежде директором по развитию. 
 
Деловой квартал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год